[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u0445_\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440\u0430","programatic","r_point"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11327", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 304

Rambler&Co запустил рекламу в формате редакционных материалов с programmatic-таргетированием

Rambler&Co запустил рекламный продукт Programmatic Native Advertising, который предполагает проведение кампаний в формате редакторских материалов на площадках холдинга с programmatic-таргетированием и замерами метрик вовлеченности. Пока инструмент работает в бета-тестировании.

Для таргетирования нативных кампаний агентство R.POINT, которое занималось созданием продукта, использует аудиторные продукты DMP «Рамблера» «Модель пользователя», позволяющее определять пол и возраст пользователя по его поведению в сети, таргетировать рекламу по географии, времени и частоте контакта, уровню дохода и другим интересам и характеристикам аудитории.

Общие показатели эффективности кампаний агентство определяет с помощью метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории. По словам представителей R.POINT, «применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу».

Продукт включает в себя два типа размещений:

  • Редакционный контент в виде материала или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.
  • Размещение на всех площадках Rambler&Co (совокупный охват — около 36 миллионов человек). Агентство R.POINT при этом координирует работу редакций для создания материалов с учетом специфики изданий. Авторские материалы продвигаются нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов (туда входит таргетинг по полу, возрасту, уровню дохода и другим данным).

Подготовкой рекламных материалов, размещением, оптимизацией рекламных кампаний занимаются специалисты R.POINT.

Управляющий директор агентства Руслан Медведь объяснил мотивы создания продукта:

Появление данного инструмента — это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе. В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования.

Директор по рекламным продуктам Rambler&Co Владимир Кривошеев заявил, что из всех нативных форматов редакторские статьи показывают наиболее высокие результаты по вовлечению аудитории.

#новость #Маркетинг #Рамблер #рамблер_реклама #реклама_в_изданиях_рамблера #programatic #R_POINT

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления