[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1134", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
5 245

Насколько wonderful будет Yandex Wonder (скриншоты)

Новость о том, что Яндекс делает мобильный поисковик с данными Facebook, обрастает мясом. Techcrunch даже заполучил несколько скриншотов и немного деталей. В частности, оказалось, что над Wonder работает не SPB Software, а команда стартапа Tweeted Times, купленного Яндексом в 2011 году.

В сети оказались скриншоты того, как приложение выглядит сегодня, - так что все еще может измениться. Но сейчас оно предполагает горизонтальную ориентацию. От других продуктов Яндекса Wonder отличает, в первую очередь, отсутствие лого или какого-либо иного брендинга на экране приветствия (как у Яндекс.Музыки, Яндекс.Диска, Яндекс.Карт и пр.). В этом нет ничего удивительного, учитывая, что Яндекс и близко не имеет за рубежом такой популярности, как в России и некоторых других славянских государствах.

Скриншоты подтверждают, что голосовой поиск для приложения сделан при помощи технологий Nuance Communications, разработки которой положены в основу Apple Siri. Cотрудник Nuance признал, что Яндекс приобрел соответствующую лицензию.



Использование Nuance и Фейсбука (если Фейсбук пойдет на это), будут дополнены данными и других источников. Например, Foursquare -  но, по данным Техкранча, это будет не сотрудничество, а использование API. Также данные будут собираться из Твиттера, last.fm и Wikitravel.





Яндекс комбинирует поиск по разным категориям, включающим не только места, но и музыку, которую слушают друзья пользователя. Пока не очень понятно, какой музыкальный сервис будет при этом использоваться - вполне возможно, что этот вопрос будет зависеть от того, в какой стране используется приложение.



Любопытно, что Яндекс до сих пор не комментирует работу над приложением, информация по капле приходит из других источников.

"Поиск - наше все" (автором мог бы быть М. Цукерберг).

 

#Соцсети #яндекс #новое_приложение #поиск

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления