[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 20, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11351" }
Alina Tolmacheva
8 932

«Назад в будущее» в соцсетях брендов: Реакция компаний на 21 октября 2015 года

21 октября 2015 года — день, когда герои фильма «Назад в будущее» совершили путешествие во времени. Международные компании отреагировали на событие, упомянув его в соцсетях. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные примеры из сообществ международных и российских брендов.

Spotify

Музыкальный сервис собрал специальный плейлист для «путешествия во времени», о чем рассказал в своем Twitter-аккаунте.

Dimplex

Производитель каминов Dimplex сравнил свои продукты 1985 и 2015 годов.

Amazon Music UK

Представительство Amazon Music в Британии составило два плейлиста из популярной музыки 1985 года и 1855 года — периодов, показанных в фильме.

Lenovo

Lenovo показала устройство из фильма, которое сделало путешествие во времени возможным.

JetBlue Airways

Авиаперевозчик JetBlue Airways напомнил подписчикам, что ему дороги по-прежнему не нужны.

Danepak

Пищевой бренд Danepak показал свой бекон будущего, который прилетает прямо на бутерброд.

Asos

Онлайн-магазин Asos показал подходящую к этой дате футболку из своего ассортимента.

Paddy Power

Букмекерская компания нашла сходство между Дональдом Трампом и отрицательным персонажем из фильма Биффом Танненом (его роль исполнил актер Томас Фрэнсис Уилсон).

Universal Pictures

Universal Pictures создала бота для страницы Дока Брауна в Facebook, чтобы пользователи пошли с ним с «пообщаться».

Microsoft

Компания оставила «пасхалку» на своем сайте, о которой рассказала в соцсетях. Если набрать «OUTATIME» после загрузки страницы, пользователь увидит видео с полетом машины времени.

Toyota

Toyota для продвижения своего водородного автомобиля Toyota Mirai опубликовала на YouTube-аккаунте видео с участием актеров, сыгравших главные роли в картине. Ролик снят с элементами футуристического стиля и показывает возможности машины.

«Билайн»

Оператор пошутил, что пользователям больше не придется находить способы для путешествия во времени, потому что «будущее уже здесь».

МТС

МТС сравнил, какие технологии, представленные в фильме, появились в реальности, и каких существующих сегодня решений создатели картины в нем не предвидели.

«Мегафон»

«Мегафон» устроил голосование — спросил своих подписчиков, что бы они взяли в путешествие во времени, чтобы удивить людей, живших 30 лет назад: смартфон или планшет последнего поколения, 3D-принтер, собаку-робота либо что-то другое. В опросе поучаствовали 1 397 человек.

«Сбербанк»

«Сбербанк» также напомнил пользователям о наступлении будущего, а заодно и о своей функции переводов средств со смартфона.

Ritter Sport

Немецкий бренд организовал проект в Instagram для российских пользователей, в котором «отправил» своих подписчиков в советское прошлое.

Последняя публикация переводит пользователей на отдельный аккаунт rittersport85. Там находятся заметки о «скором» выходе фильма «Рэмбо» со Сталлоне, популярности «Тетриса», созданного советским программистом Алексеем Пажитновым, чемпионстве шахматиста Гарри Каспарова и о различных праздниках.

Aviasales

Aviasales пообещал найти билеты в будущее и оформил страницу на сайте соответствующим образом.

Google Россия

Российское представительство Google попробовало угадать, какой могла быть история поиска Дока и Марти, и предложило прокатиться на машине времени в Google Maps.

«Яндекс»

Компания опубликовала цитату из фильма и перевела пользователей на свою главную страницу, где при нажатии на значок «Назад в будущее» можно увидеть ее в новом дизайне — с Марти Макфлаем и Доком, находящимися в Москве. На планшете у Марти находятся «Яндекс.Карты», а за окном летают автомобили «Яндекс.Такси».

Visa

Visa сделала акцент на возможностях современных финансовых сервисов.

BlaBlaCar

BlaBlaCar спросила у пользователей, какими, по их мнению, могли быть отзывы Дока и Марти друг о друге в онлайн-сервисе.

Philips Russia

Компания Philips предположила, что сегодня Макфлая мог бы впечатлить прибор компании для повышения энергии EnergyUp.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления