[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043a\u043e\u0444\u0435","\u043a\u043e\u0444\u0435\u0439\u043d\u0438","\u043a\u043e\u0444\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u0430","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u043c\u043d\u0435_\u0435\u0449\u0451_\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c_\u043a\u043e\u0444\u0435","\u043a\u043e\u0444\u0435_\u0432_\u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a","fresend"], "comments": 66, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
5 653

Fresend — сервис для отправки горячего кофе в подарок

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для отправки горячего кофе в подарок Fresend. Передаём им микрофон.

Всем привет. Меня зовут Иван, мне 30 лет, и у меня тоже стартап. Став дипломированным специалистом в области горного дела, я довольно быстро променял шахту и карьер на карьеру в ИТ. Хотя, наверное, сложно отнести разработку сайтов-визиток к области ИТ, но всё же.

Первые мысли о стартапе у меня появились ещё в далёком 2005 году. Правда, тогда я ещё и слова такого не знал, но фантазировал достойно. А первый реализованный проект появился уже в 2007 году, им стал региональный рекламно-информационный портал, впоследствии он был успешно продан и до сих пор приносит хорошую прибыль новым владельцам.

На данный момент со своими партнерами Евгением и Александром я тружусь над сервисом «Кофе в подарок» — Fresend. С помощью нашего сервиса можно подарить другу чашку кофе, выбрав и оплатив её на нашем сайте. Другу останется зайти в удобную для него кофейню и забрать свой горячий подарок, сообщив бариста подарочный код.

Самый частый вопрос, который нам задают: «Почему кофе?». Если дистанцироваться от технических и экономических аспектов, то ответ прост: кофе — это напиток с богатой культурой приготовления и потребления. Некоторые виды кофейных напитков представляют собой полноценные десерты. А те кофейни, в которые мы ходим, и тот кофе, который мы пьём, способны многое о нас рассказать. Кофе — это целая культура, достойно занимающая место в повседневной жизни. И быть частью этой культуры, продвигать эту культуру, ощущать себя причастным к большему, чем простое зарабатывание денег — бесценно.

Когда мы только начинали разработку проекта, мы собрали все самые популярные ошибки. Это и проектирование продукта без customer development, и избыточная функциональность, не свойственная MVP, и многое другое. Конечно, самое главное — иллюзии. Это были весьма стойкие и приятные иллюзии. Было ожидание поддержки сообщества людей, влюбленных в кофе, было ожидание, что миру только нас и не хватает. Сейчас эти иллюзии уже, вроде как, исчезли.

С момента пилотного запуска в мае 2015 года нам удалось существенно видоизменить продукт. Если раньше мы предлагали выбрать кофейню и потом выбрать кофе из её персонального меню, то теперь всё иначе. Теперь у нас есть четыре стандартных напитка, получить которые возможно в любой кофейне. Мы избавились от персональных страниц кофеен, вынеся продажу кофе на главную страницу сайта — по той простой причине, что чем дальше товар от точки входа на сайт, тем реже его покупают.

И самое главное, пришло видение того, как мы хотим развивать свой продукт. Раньше кроме общих слов типа «доделаем, будем привлекать трафик, будем повышать средний чек, будем оптимизировать конверсию а дальше посмотрим» ничего не было. Сейчас приоритетным направлением развития стало предоставление нашего сервиса сторонним разработчикам. Активно ведем работу над API, есть первые договорённости, и уже в ближайшем время надеемся увидеть, как пользователи различных веб- и мобильных приложений дарят кофе своим друзьям. Причём весь процесс выбора оплаты и дарения кофе будет происходить на стороне партнеров.

Кофе в качестве подарка, знака внимания или бонуса может быть использован во множестве социальных игровых механиках. Это и общение между пользователями, и общение бизнеса с клиентом. Именно по этой причине мы планируем в будущем стать платформой, вокруг которой сформируется экосистема различных сервисов.

Я искренне благодарю всех, кто уделил внимание этой статье, тем, кто поддерживает наш проект, и тем, кто высказывает ценные соображения или критику. Если у вас появилась идея, как мы можем быть друг другу полезны, пожалуйста, пишите мне в социальной сети. Мы так же есть на Spark, там можно следить за нашими нечастыми публикациями. Всем качественных метрик.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #кофе #кофейни #кофе_для_стартапера #сколько_мне_ещё_ждать_кофе #кофе_в_подарок #fresend

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления