[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","mail_ru_group","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442"], "comments": 10, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11364", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
833

Выручка Mail.Ru Group выросла на 13,1% в третьем квартале 2015 года за счёт рекламы и «ВКонтакте»

Выручка холдинга Mail.Ru Group по итогам третьего квартала 2015 года выросла на 13,1% по сравнению с аналогичными показателями 2014 года — до 9,5 млрд рублей. Одним из основных драйверов развития холдинга стала соцсеть «ВКонтакте», чей рост доходов оказался существенно выше — в третьем квартале он составил 55,4% по сравнению тем же периодом 2013 года, общая выручка соцсети достигла 1,5 млрд рублей.

«Интеграция "ВКонтакте" продолжается в соответствии с нашими планами, и команда продолжает показывать хорошие результаты», — заявил гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выручка соцсети растёт за счёт запуска нативной рекламы — особенно в мобильных версиях «ВКонтакте».

При этом в целом выручка от социальных сервисов Mail.Ru Group (Community IVAS) сократилась на 0,6%, до 2,79 млрд рублей — Гришин винит в падении пользовательских платежей колебания курсов валют и общую неопределенность. «Мы по-прежнему сосредоточены на росте активности пользователей, улучшении наших продуктов и увеличении доли платящих пользователей, особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы», — сказал он.

Общая рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом 2014 года, следует из неаудированной отчётности холдинга. Гришин отметил, что «сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка», но при этом рекламный рынок стабилизировался в третьем квартале 2015 года. «Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — добавил он.

Выручка многопользовательских игр Mail.Ru Group также выросла — на 15,3%. Статья «прочие доходы» выросла на 6,8%, однако Гришин отметил, что компания не ждёт скорого улучшения этой части, так как она сильно зависит от экономической конъюнктуры.

Мы довольны успехами в рекламе, особенно в системе myTarget, и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год, согласно которому рост выручки составит 7%-12% (включая ВКонтакте и Headhunter на сопоставимой основе), а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA составит 47-48%.

— Дмитрий Гришин, гендиректор и глава совета директоров Mail.Ru Group

#новость #ВКонтакте #выручка #mail_ru_group #отчётность #квартальный_отчет #финансовый_отчет

Статьи по теме
Выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2015 года увеличилась на 7,3% за счет «ВКонтакте»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления