[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","\u0441\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430\u0439"], "comments": 40, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11368" }
Alina Tolmacheva
3 592

«Альфа-Банк» показал в рекламе устаревшие функции банков с помощью самурая и счетных машин

К релизу новой версии мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», запланированному на следующую неделю, компания подготовила видеоролик о возможностях сервиса. По словам представителей бренда, особенностью рекламы стало отсутствие традиционных для банковской рекламы образов «людей в пиджаках».

Ролик опубликован на YouTube с названием «Крутой мобильный банк для бизнеса». Предприниматель в рекламе говорит о том, что хочет много зарабатывать, но ему докучает бумажная волокита — например, переписывание реквизитов. Он рассказывает о функциональности приложения «Альфа-Банка» — оплата счета с помощью отправки фотографии с реквизитами, получение уведомлений о состоянии средств.

Ольга Третьякова менеджер по маркетинговым коммуникациям «Альфа-Банка»

В центре внимания — молодой и дерзкий предприниматель, который рассказывает о том, как ведет бизнес и как «Альфа-Бизнес Мобайл» делает его жизнь проще. Его обычные «рабочие будни» показаны с юмором, а образы героев, конечно, немного утрированы.

Дамы из бухгалтерии завалены бумагами и старыми счетными машинками, самурай, расстроившись, делает харакири, а сотрудница банка уведомляет предпринимателя о поступлении денег поцелуем.

Руководитель направления «Массового бизнеса» дирекции маркетинга «Альфа-Банка» Яна Баташева рассказала, с чем связан не стандартный для банковской рекламы подход.

Яна Баташева руководитель направления «Массового бизнеса» «Альфа-Банка»

Почти все ролики для банков сняты по стандартному сценарию — главные герои расплачиваются картами в ресторанах или магазинах, бизнесмены в дорогих костюмах сидят в современных офисах и наигранно улыбаются на камеру. В итоге совсем непонятно, о чем этот ролик, и что банки предлагают клиентам.

Мы точно не хотели снять видео, которое никто не запомнит. Решили сделать яркий и нестандартный ролик в хулиганском, даже немного провокационном стиле».

Над сценарием и производством ролика работала компания «Ривелти групп», которая является клиентом «Альфа-Банка» в сегменте малого бизнеса. Фирма получила награды фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards и международного конкурса New York Festivals International Television & Film Awards.

Обновлено 18 октября. Компания также выпустила видео о съемках ролика с высказываниями членов команды об идее и сюжете.

По словам генерального продюсера «Ривелти групп» Дмитрия Богданова, банк выбрал самую безумную идею из всех предложенных. Режиссер-постановщик Андрей Рамов описал типаж героя как уверенного в себе молодого человека со стержнем внутри, который «хочет и может работать, но ему мешает бюрократическая волокита».

Творческая группа

Альфа-Банк (заказчик):

  • Яна Баташева — руководитель направления массового бизнеса, дирекция маркетинга.
  • Ольга Третьякова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
  • Ольга Горькая — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

«Ривелти групп» (креатив и продакшн):

  • Дмитрий Богданов — автор сценария, генеральный продюсер.
  • Андрей Рамов — режиссер-постановщик.
  • Сергей Смаглий — финансовый директор.
  • Ирина Пронкина — кастинг.
  • Вадим Краев — сториборд.
  • Станислав Местюков — компьютерная графика.
  • Екатерина Ермакова — художник по костюмам.
  • Иван Поморин — оператор.
  • Александр Кудрявов — художник-постановщик.
  • Роман Сердюк — руководитель производства.

#Маркетинг #альфа_банк #банки #реклама_банков #Альфа_Банк #реклама_альфа_банка #самурай

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления