[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "11374" }
1 318

Отбор команды на «Мобильный кубок Евразии» продлили до 30 октября

Материал написан при поддержке Билайн

Поделиться

В избранное

В избранном

Соревнования по мобильной разработке Eurasia Mobile Challenge проводит глобальный оператор VimpelCom («Билайн» в России). Победители регионального этапа представят свою страну на мировом этапе в феврале 2016 года в Барселоне.

Что такое Eurasia Mobile Challenge

Компания VimpelCom (бренд «Билайн» в России) при сотрудничестве с Huawei проводят региональный евразийский этап крупнейших в мире соревнований по мобильной разработке Global Mobile Challenge.

Для отбора участников из России и СНГ пройдёт Eurasia Mobile Challenge. В нём команды из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана поборются за участие в финале мирового этапа конкурса.

Победители поедут на выставку Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2016 года, чтобы презентовать свой проект. Лучшие в результате получат финансирование под своё приложение.

В качестве партнёров к VimpelCom присоединятся крупнейшие акселераторы, технопарки и вузы России. Благодаря этому заявить о себе смогут команды не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из регионов.

Как зарегистрироваться

Для регистрации опишите идею своего мобильного приложения на сайте Eurasia Mobile Challenge. Чтобы избежать дублей, заявку должен заполнять только один член команды.

В качестве заявки каждая команда подаёт идею для разработки.

В каждой команде может быть от двух до шести человек в возрасте 18-35 лет. Хотя бы один из них должен быть гражданином или постоянно проживать в России или странах СНГ. Если проект уже существует, то общая сумма привлечённых им инвестиций не должна превышать 20 тысяч долларов.

Организаторы ждут на соревнованиях студентов, молодых предпринимателей и людей с горящими глазами. Всех, кто готов менять мир.

Что дальше

В конце октября все команды получат приглашение на День акселерации. На нём бизнес-эксперты расскажут, как лучше оформить первоначально присланные идеи в стартап-проект для подачи его на кубок.

После Дня акселерации идею нужно будет оформить в полноценный проект с планом продвижения и финансирования. Для этого стартуют местные программы Bootcamp, на которых команды начинают разработку мобильных приложений. Для совершенствования концепций они смогут посетить серию семинаров. Команды будут сопровождать кураторы, которые помогут превратить идею в работающее мобильное приложение.

Оценивают работы мировые эксперты в области венчурного предпринимательства и отраслевые эксперты из каждой страны СНГ. Основные критерии — новаторство, актуальность для конкретной целевой аудитории, универсальность и оригинальность.

Три финалиста из каждой страны примут участие в региональном полуфинале, который пройдёт в Москве с 16 по 20 января 2016 года.

Победителями станут три команды, которые разработают самые перспективные и коммерчески жизнеспособные проекты. Они получат денежные призы и телекоммуникационное оборудование. Именно эти команды поедут на Global Mobile Challenge в Барселону в феврале 2016 года, чтобы представить свои проекты мировому сообществу и побороться за главный приз.

Кто уже добился успеха

Eurasia Mobile Challenge и World Mobile Challenge — отличная площадка для команд с инновационными идеями, чтобы показать себя и получить финансирование и известность. По этой тропе уже прошли некоторые участники соревнований.

Платформа Jetbay помогает из любой точки мира планировать путешествия по Китаю. В мае 2015 года компания привлекла 1,6 миллиона долларов от China Rock Capital.

Команда из ОАЭ создала Melltoo — социальную сеть для продавцов и покупателей вещей секонд-хенд. В мае 2015 года она привлекла 205 тысяч долларов.

В рамках Университетского этапа Global Mobile Challenge команда молодых студентов из Университета Калифорнии в Беркли создала мобильное решение TouchFreigt. Оно позволяет логистическим компаниям выполнять работу в разы эффективнее, обеспечивая более быструю погрузку и отправку груза. Помимо этого, в рамках созданного приложения для iPad водители–грузоперевозчики могут общаться между собой в режиме реального времени, сообщая о дорожных событиях и пробках, планируя более быстрые и малозагруженные маршруты.

Где узнать больше

Для команд все конкурсы, семинары и программы бесплатны. Подробнее о днях акселерации, этапах программы и других новостях можно узнать на сайте Eurasia Mobile Challenge и на страницах проекта в Facebook и во «ВКонтакте».

#партнерский

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления