Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до того, как…
Недавно, впервые за несколько сотен тысяч отгруженных заказов, озон нашел у себя на складе заказ, который мы ещё не отгружали, принял его и начал доставлять клиенту. Вот прям точно не отгружали такой заказ и не печатали на него этикетку. Потом оказалось, что он даже принят к перевозке совсем на другом складе, далеко от нашего СЦ.
Поддержка тупо послала нах***уй, не захотев разбираться. Сами же потом нам будут возвращать деньги за утерянное отправление (которое на самом деле не терялось, потому что вовсе им не передавалось) 😁
Нормально у вас заказов)) Желаю дойти до миллиона)