[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0438_\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0443\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0445\u044d\u043b\u043b\u043e\u0443\u0438\u043d_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b"], "comments": 3, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11382", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
12 061

Как Pornhub, Google, Uber, Mail.ru Group и другие бренды отреагировали на Хэллоуин

Редакция vc.ru узнала, как российские и зарубежные компании используют Хэллоуин для продвижения своих продуктов, взаимодействия с аудиторией и благотворительности.

Google

Компания традиционно создала праздничный «дудл» на главной странице сайта. Пользователь может выбрать героя одной из четырех команд (синей, красной, желтой или зеленой) и сыграть в игру — персонаж должен пролететь на метле до места назначения, собирая сладости и не задевая летучих мышей и приведений. В конце на станице появляются баллы и результаты команд по итогам игр со всего мира.

Mail.ru Group

Сотрудники компании выпустили видео о том, как выжить в условиях зомби-апокалипсиса, где главное правило — остаться в офисе.

Vivino

Приложение для любителей вина Vivino запустило проект к празднику по поиску подходящей сладости для опредлеенного вида напитка. Например, Skittles подойдет для сладкого и сухого белого вина, а Kit Kat — для игристого.

Target

Сеть розничной торговли Target опубликовала в YouTube видео с домом, куда заходит главный герой. При нажатии на иконку «информация» можно выбрать несколько разных комнат (перейти на другие видео), либо выйти из апартаментов. Среди помещений в доме представлены карнавал сладостей, обеденный зал и дьявольское кладбище. Все ролики выполнены в формате 360°.

Lyft

В США и Сан-Франциско компания по поиску водителей Lyft дала возможность пользователям заказать зомби, а точнее, актеров, переодетых в персонажей из фильмов ужасов.

Uber

Uber предложил петербургским пользователям опцию UberZOMBIE «с мистическими автомобилями и водителями», доступную с 21:00 31 октября до 2:00 1 ноября.

Клиенты бренда могут принять участие в конкурсе и выиграть «жуткие подарки». Для этого нужно сделать селфи с водителем UberZOMBIE, опубликовать фото в Instagram и других соцсетях с хэштегом #uberzombiespb и ссылкой на @uber.russia, а также получить наибольшее количество лайков.

Из подарков — экскурсия по мистическим местам Петербурга с личным водителем на UberBLACK и сертификаты на квесты. Также представители компании выберут клиентов, которые получат приглашение на вечеринку Mobster's Halloween.

В Чикаго компания совместно со Snickers доставит клиентам костюмы за $5.

Gett

Gett 31 октября даст возможность москвичам заказать через приложение тыкву в пределах Третьего транспортного кольца (с 12:00), которую водитель доставит «куда угодно» за 300 рублей.

Wheely

31 октября в 22:30 в Москве, Казани и Санкт-Петербурге Wheely запустит услугу «Сюрприз», по которой пользователь сможет вызвать одну из пяти машин акции без указания места названия — куда он отправится, будет неизвестно. Водитель повезет его по разным точкам Москвы с несколькими сценариями развития событий.

«Все победители должны быть готовы к тому, что этот опыт может их неслабо напугать, именно поэтому, в Wheely сразу предупреждает о том, что беременным женщинам, детям до 16 лет, а также пожилым людям лучше выбрать для себя другое развлечение на этот вечер», — говорится в сообщении компании. Участник сможет взять в поездку трех своих друзей.

Стоимость услуги составит 500 рублей.

SWIST Agency

Российские агентство SWIST Agency организовало праздничный благотворительный флэшмоб — представители 13 агентств и издание Adindex пришли друг к другу в устрашающих костюмах, чтобы собрать подарки, которые отправятся в четыре школы-интерната. Во флэшмобе участвовали такие агентства, как TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, AdWatch Isobar, PR Partner, Ketchum Maslov Moscow.

Мы рады, что все агентства отнеслись к флешмобу серьезно: подготовились, проявили фантазию и приветливо встретили друг друга. Хотим, чтобы именно такой формат празднования Хэллоуина вошел в традицию. Надеемся, в следующем году к нам присоединится больше агентств.

PR-менеджер агентства SWIST Анастасия Зверева

Tiu.ru

Ресурс товаров и услуг опубликовал в своем Facebook-аккаунте картинки с «кошмарами интернет-покупателей»: товары, исчезающие с сайтов, интернет-магазин, дозваниваясь до которого можно покрыться паутиной, бесконечный поток рассылок, на которые человек не подписывался, и ожидание срочного заказа длиной в вечность.

Евгений Ивановруководитель Tiu.ru

Мы постоянно используем визуальные способы коммуникации. Люди уже привыкли считывать информацию с картинок, и мы даём им такую возможность. Например, часто делаем исследования по различным сегментам продукции, которую продают наши клиенты на Tiu.ru и представляем результаты в виде инфографик. Также мы рисуем и несколько фановые картинки — например, у нас была инфографика спроса и предложения на тельняшки, приуроченная к ее дню рождения.

И, конечно, мы не могли пропустить Хэллоуин – атмосфера этого праздника позволяет представить некоторые реалии нашего ecommerce в гротескном виде, всем вместе посмеяться над проблемами и, надеюсь, решить хотя бы некоторые из них.

Airbnb

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb организовал конкурс на посещение катакомб Парижа, которое включает в себя частный визит пещер с куратором, ужин на двоих с концертом, завтрак и билеты до города и обратно.

Международный олимпийский комитет

Международный олимпийский комитет каждый год к Хэллоуину режет тыквы.

Pornhub

Pornhub совместно с изданием Mic исследовал запросы, по которым пользователи сервиса ищут порно незадолго до Хэллоуина. Поиски по слову «Дьявол» возросли на 864%, а «Вампир», «Зомби», «Ведьма», «Дракула» и «Ужас» превзошли менее устрашающие понятия, такие как «Школьница» и «Чирлидер».

Snickers

Snickers выпустил видео о художнике, который занимается резьбой по тыквам. В ролике он оформляет три тыквы в стиле Хэллоуина и кладет в рот каждой фигуры по батончику марки, на которых написаны характеристики голодного человека (сумасшедший, раздражительный и драматичный).

«Связной»

«Связной» совместно с агентством IWILL впервые в России запустил интерактивный квест в Telegram с помощью бота @svyaznoy_bot на тему Хэллоуина. По сюжету пользователи в реальном времени должны провести главного героя до пункта назначения и помочь ему встретиться с возлюбленной. Бот переписывается с пользователем от имени персонажа, описывая, что происходит с героем в данный момент. Пользователь же помогает герою принять решение в разных ситуациях, отдавая боту команды.

Действие происходит в канун Дня всех святых, поэтому на пути героя встречаются различные персонажи сказок, мифов и фольклора. В каких-то случаях они помогают пользователю, но чаще мешают ему успешно завершить квест.

Участник, который приведет героя к цели раньше остальных, получит современный смартфон (компания не уточняет, какой). Еще девять человек выиграют USB-хаб от «Связного».

Нам интересно баловать наших подписчиков разнообразными механиками и в игровом формате преподносить им полезную информацию. Мы стремимся к тому, чтобы наши пользователи испытывали digital-новинки первыми и могли делиться этим в своих кругах

руководитель digital-направления ритейлера «Связной» Лара Исправникова

World of Tanks

Разработчики консольной версии World of Tanks для Xbox запустили специальный режим «Город призраков» со смертоносным танком-призраком. С 30 октября по 2 ноября игроки смогут сразиться в боях на «Химмельсдорфе», специально измененном к Хэллоуину. Для продвижения опции бренд выпустил ролик.

Производители сладостей

Издание AOL собрало список пищевых брендов, представивших к празднику тематические упаковки и новые вкусы.

Обновлено 31 октября 2015 года. В связи с крушением самолета, летевшего из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, Uber отменил акцию UberZOMBIE.

В связи с трагическими новостями, которые пришли сегодня утром из Египта, мы решили отменить акцию UberZOMBIE в Санкт-Петербурге. Мы выражаем искренние соболезнования родственникам и друзьям пассажиров рейса 9268.

Также мы приняли решение не взимать плату за поездки на uberX до аэропорта «Пулково» 31 октября и 1 ноября, чтобы семьи пострадавших смогли добраться до центра помощи.

Компания Uber

#Маркетинг #бренды_и_праздники #ситуативный_маркетинг #хэллоуин_бренды

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления