[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","smm","\u0432\u043a\u043c\u0435\u0442\u0440","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
4 643

«ВКМетр» — расширенная статистика для администраторов сообществ во «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «ВКМетр», который позволяет получить расширенную статистику сообщества во «ВКонтакте». Передаём микрофон.

Меня зовут Тарас Сереванн, мне 22 года, и я основатель «ВКМетра» — сервиса, предоставляющего расширенную статистику по сообществам «ВКонтакте». До этого я несколько лет занимался интернет-проектами, но «ВКМетр» является первым из них, который действительно можно назвать стартапом. Именно о нём и истории его создания я и хотел бы рассказать в этой статье.

Он предназначен в первую очередь для администраторов сообществ и SMM-щиков, которые хотят сделать свой паблик лучше. Например, на сайте доступен поминутный график количества подписчиков в онлайне, помогающий выбрать лучшее время для публикации записей, поминутный график прироста, позволяющий оценить качество той или иной записи (например, если произошло много отписок, то запись плохая, если, наоборот, много подписок, то запись наверняка хорошая), поминутный график охвата и остальных показателей.

Присутствует также прогнозирование, отображение конверсии, удобное процентное сравнение статистики за разные дни, недели, месяцы и ещё несколько полезных инструментов.

Посмотреть живой пример расширенной статистики и потрогать руками можно здесь.

Сравнение возможностей «ВКМетра» и стандартной статистики:

Но вернемся к истокам. Всё началось полгода назад, когда я стал главным редактором на тот момент ещё не очень популярного паблика /dev/null, посвященного высоким технологиям и профессиональному юмору. Для слежения за темпом развития сообщества и эффективностью работы наша редакция использовала специальную Google-таблицу, данные в которую каждый день приходилось перепечатывать из стандартной статистики «ВКонтакте». А мне, как истинному программисту, было лень заниматься такой рутинной работой, поэтому я и решил всё автоматизировать. Но вскоре стало ясно, что простого переноса статистики в таблицу будет мало, и я принял решение сделать нечто большее — так и появилась идея создания «ВКМетра».

Макет первой версии проекта:

Сначала мы хотели сделать минимально рабочий прототип, а потом со временем добавлять в него новые функции. Планировалось сделать всего лишь страницу, где в двух колонках будет статистика за вчерашний и сегодняшний день, а также процентное сравнение между ними (например, насколько процентов охват в данный момент больше охвата в это же время вчера), но сразу же после анонса я получил много предложений по новой функциональности: так на сайте появились поминутные графики основных показателей и количества подписчиков в онлайне, сравнение дней на одном графике, сохранение статистики по записям и прогнозирование.

Как и планировалось, после релиза первой версии на сайт была добавлена расширенная статистика не только за сегодняшний день, но и за месяц/неделю, сравнение произвольных дней, отображение конверсии посетителей паблика в подписчиков, сравнение показателей за два дня на одном графике и многое другое.

Честно говоря, идеи многих функций принадлежат нашим пользователям — чтобы сделать их довольными, мы реализовывали их пожелания с самого первого дня и продолжаем делать это сегодня.

Благодаря такому подходу, как и упоминалось в начале, на данный момент «ВКМетр» имеет самую большую функциональность из всех подобных сервисов. Однажды один из посетителей даже назвал его «убийцей» стандартной статистики «ВКонтакте». И кто знает, может быть, он был прав?


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #smm #ВКМетр #статистика_вконтакте

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления