[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11408" }
Alina Tolmacheva
4 537

Работу ищут SMM-менеджер, руководитель проектов и UI-дизайнер

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Александр Калинин — SMM-менеджер

Бэкграунд: МГУ имени М.В. Ломоносова, журфак, PR. Hidden Marketing (2010-2011), Adwatch Isobar (2011-2013), клуб «Солянка» (2014).

Начинал свой путь в профессию в агентстве Hidden Marketing. Там научился основам маркетинга в социальных сетях: работа с агентами влияниями, распространение вирусного контента, коммерческие предложения для клиентов.

После перешел в агентство AdWatch. Первый год в агентстве занимался его новой услугой — мониторинг мнений клиентов в соцмедиа.

Работал с сервисом BrandSpotter, придумал схему его взаимодействия с отделом агентов влияния агентства. Получилась удачная комбинация инструментов, позволяющая оперативно бороться с проблемными мнениями, устранять их, оперативно реагировать на кризисные ситуации, порой возникавшие в информационном пространстве.

После года работы на позиции по мониторингу перешел в отдел соцмедиа. Основной клиент — Danone. Придумал стратегию и вывел в соцсети группы:

Также занимался интеграцией бренда в социальные приложения, распространением вирусного контента. Участвовал в составлении тендерных предложений.

После года работы случился довольно небанальный поворот в карьере — ушел работать промоутером в клуб «Солянка». Там занимался организацией вечеринок (от идеи и букинга артистов до работы на самом мероприятии), а также развивал социальные аккаунты клуба и занимался его общим PR, в частности, еще и рестораном.

Клуб закрылся в декабря 2014 года, но к этому моменту я уже обладал статусом индивидуального предпринимателя. Мой основной клиент — это Туристическое Управление Таиланда. Для них я разработал стратегию и веду группы. Вскоре мы должны запустить их официальный Instagram.

Пожелания: хочу попасть в интересную компанию или стартап, приветствующие свежие реалистичные идеи. Зарплата обсуждаема.

Контакты: аккаунт в Facebook, akalinin87@gmail.com.

Максим Козлов — руководитель проектов и директор по развитию и маркетингу

Бэкграунд: я получил финансовое образование в одной из лучших бизнес-школ Лондона. В течение шести лет работал над большим количеством проектов в разных сферах и на разных должностях.

Кейсы:

  • Существенно увеличил продажи в FMCG-компании с помощью онлайн-маркетинга, PR, трейд-маркетинга, бренд-менеджмента и многого другого.
  • Скрупулезно вел бухгалтерский учет и считал зарплаты в банке.
  • Успешно продавал SaaS-продукт в B2B-сегменте.
  • Последний год создавал с нуля площадку для онлайн-торговли между Китаем и Россией с помощью Alibaba Group, «Газпрома», «Мечела», ММК и других. Если говорить о сложности этой задачи, то уместно сравнение с поднятием нетронутой целины.
  • В плюс к знаниям и диплому финансиста, которые никак не использовались даже при работе в банке, я еще внезапно занимаюсь веб-дизайном, не имея никакого релевантного образования, но имея огромное желание и несколько успешных работ.

Что ищу

Умея придумывать полезные продукты с отличной функциональностью и красиво решать сложные задачи, я хочу этим и заниматься в компании, нацеленной на развитие онлайн-сервисов. Либо могу полностью взять ответственность за офлайн- и онлайн-маркетинг в организации и поднять ее на новый уровень.

Работать хочу там, где сложно, где драйв, где крутой коллектив. Мои компетенции и опыт позволяют мне отвечать за разные аспекты масштабных проектов. Жизнь научила пахать, постоянно учиться и говорить по-английски с британским акцентом.

Контакты: по любым вопросам и предложениям — резюме, портфолио, сходить пообедать и так далее — пишите на kozlov.maxim.v@yandex.ru или звоните по номеру +7 (916) 238-79-24.

Даниал Сиддики — UI-дизайнер мобильных приложений и сайтов

Бэкграунд: два года фриланса, а также работа в веб-студиях. В основном это был дизайн мобильных приложений (UI) и сайтов. Немного стажировался в «Бегемоте-Бегемоте».Также есть собственные проекты в App Store, которые запускал в симбиозе с программистом. Сейчас работаю по фрилансу.

Порой участвую в хакатонах и различных конкурсах (и успешно). Высокий балл по оценке жюри в Mail.Ru Dribbble Competition, призовое место в хакатоне от «Ренессанс Страхования» (команда «Р.Хаб»), первое место за дизайн в хакатоне «Яндекса» (Будильник PayUp).

Портфолио. Если заинтересованы, остальные работы готов выслать по почте.

Пожелания: предпочитаю удаленную работу, но бывают и исключения. К переезду готов (сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге).

По зарплате рассматриваю вопрос индивидуально. Также не против получить оплату долей в стартапе.

Контакты: аккаунт во «ВКонтакте», idanial@my.com.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #деньги #вакансии #работа #биржа_труда

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления