[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0438","\u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044c","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0438","\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0435\u0439","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u044b\u0445_\u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0435\u0439"], "comments": 91, "likes": 32, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11415" }
Daria Khokhlova
23 873

11-летняя школьница из США создала сервис по продаже безопасных паролей

11-летняя шестиклассница из США по имени Мира Моди создала собственный бизнес — она продаёт «надёжные пароли», сгенерированные вручную по методу Diceware. Стоимость одной кодовой фразы составляет $2.

На молодую предпринимательницу обратило внимание издание Ars Technica.

Моди генерирует «безопасные» пароли вручную по методу Diceware. Суть метода состоит в том, чтобы выбрать из специального словаря заданное число случайных слов при помощи игрального кубика, из которых потом составляется кодовая фраза, не несущая в себе никакого смысла, но простая для запоминания. Школьница из США отсылает заказчикам пароли, состоящие из шести слов.

Стоимость одного пароля, сгенерированного Моди, составляет $2. «Не думаю, что мои друзья понимают, почему мне интересно придумывать безопасные пароли для чужих людей. Но мне кажется, что это очень круто», — отметила школьница в комментарии для Ars Technica.

Мира Моди — дочь известной в Америке журналистки и писательницы Джулии Ангвин, автора книги о цифровой безопасности «Нация, пойманная в сеть». Женщина попросила девочку помочь ей с одним из исследований и заняться генерацией паролей по методу Diceware. Тогда Моди, по её словам, пришла идея превратить своё занятие в небольшой бизнес. Она начала посещать вместе с матерью различные конференции и продавать пароли там — но количество заказов росло не так быстро, как бы ей хотелось.

«Я подумала, что было бы весело иметь собственный сайт для продажи паролей. Это скорее общественное дело, оно не приносит мне большого заработка», — говорит девочка.

Сгенерированные пароли девочка записывает на бумаге и отправляет в конверте заказчику. В час школьница могла бы, по её подсчётам, зарабатывать до $12 — если бы посвящала этому занятию всё своё время. На момент публикации материала на Ars Technica девочка продала всего около 30 паролей.

Мира Моди отмечает, что относится к информационной безопасности с гораздо большим вниманием, чем большинство её сверстников. «Они выбирают очень простые пароли, а иногда даже обмениваются кодовыми фразами», — говорит школьница. «Я думаю, что иметь хороший пароль действительно важно».

Моди не исключает возможности связать своё будущее с криптографией и информационной безопасностью. «Мне кажется, было бы здорово узнать об этом чуть больше», — говорит она. Сейчас девочка во внешкольное время занимается танцами и гимнастикой.

По словам школьницы, многие люди спрашивают её о том, не хранит ли она копии сгенерированных паролей на своём компьютере. Девочка утверждает, что существует только одна копия каждой кодовой фразы — та, которую она посылает заказчику. «Я их даже не запоминаю», — отмечает Моди.

На сайте Миры Моди указано, что конверт с паролем отправляется с помощью почтовой службы США, работники которой не имеют права вскрывать конверты, не имея на это специального ордера.

#пароли #пароль #бизнес #малый_бизнес #идеи_для_бизнеса #безопасные_пароли #генерация_паролей #продажа_безопасных_паролей

Статьи по теме
12-летний школьник из США открыл свой третий бизнес — велосипедное рекламное агентство с оплатой по поездкам
13-летний школьник из Канады ушёл из трейдинга и создал сервис, помогающий инвесторам отслеживать статистику стартапов
13-летний разработчик принтера Брайля из деталей Lego получил финансирование от Intel Capital
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления