Ну тут двояко, эти все сервисы можно сказать и есть "будущее". Тут вопрос в законности ведения их бизнеса, так как убер работает с водителями у которых нет лицензий.
Но на текущий момент альтернативы убери в РФ нет (по соотношению цена-качество) - я и сам им постоянно пользуюсь ;)
Альтернатив чему? Чайникам за рулём, подрабатывающим извозом?
есть таксовичкоф с копеечными ценами, где машины лицензированные и всё законно. сервис адекватнее,а цены не выше. зачастую даже ниже.
в юбер только недалёкий человек пойдёт убивать своё ведёрко, учитывая, сколько по отчётам зарабатывают там водители
Упаси боже такое будущее. И так аварий немеренно
не совсем верно. Лицензия для работы с UberX нужна - если через месяц у вас не будет лицензии вас отключат. Другое дело есть хитрости партнеров (так как контроля пока 0) то можно обходить. Качество водителей безусловно ниже, так как туда хлынул весь поток, который, в том числе, был отсеян из Яндекс и Get
Катался с исключительно вежливыми водителями на приятных машинах (Ford Kuga точно помню был).
Приехали быстро, комфортно довезли. Не жалко было заплатить (рублей 500 в среднем выходило)
Не берусь за весь uber говорить, естественно, возможно мне просто везло.
Неудобство uber в отсутствии промежуточных остановок в приложении - об этом надо уже с водителем договариваться = непонятно во сколько денег этой обойдется.
Верно написали. Uber не может вечно датировать поездки. В Москве, я бы не сказал что много заказов. Тут конечно Яндекс доминирует. У Get тоже заказов хватает. Тестил uBerX.
не понравилось:
- не много заказов.
- процентов 80, а то и 90 публика - бомжи.
понравилось
- приложение
- сумма поездки увеличивается в местах где мало авто
- дотация, т.е. 5000 поднял и 5000 подарили )
Три месяца тестил. Ушел.
Считаю, что для работы лучше Get (до июня 2015) и как добавка яндекс.
первые щедрее и любезнее
как бывает утром на грибанале "милостливый сударь, не соизволите ли вы угостить сигареткой две заблудшие души"
типичный питер
так что колесницы тут должны быть подобающие,а не узбеки на нексиях или логанах убитых
Какой-то тренд противостояния Uber нынче %) Надо запилить стартап: генератор стартапов такси-сервисов для противостояния Uber и привлечения миллиардных инвестиций.
1 - Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. - досвидос - в 2106 году будет догнать еще сложней
2 - убер меня сильно выручил на филиппинах и на бали - на бали вообще не вариант другими таксо пользоваться - цены в 5-6 раз выше(если брать туристические места - то еще выше ((( - они там убер не любят именно по этому ), если bluebird - то в полтора раза выше цена чем у убера + карточка это удобно - нет валюты никакой на руках, что важно в таких местах
От того, что они подняли инвестиции, у UBER денег меньше не стало, чтобы заливать рынок низкими ценами на поездки. В чем может заключаться конкуренция с UBER, кроме цены? Классических агрегаторов таксопарков с более высокими ценами уже и так много, в чем их УТП?
Не с UBER бороться надо, а людям делать лучше, чтобы нравилось, тогда к вам потянутся.
Эволюция бунтующих таксистов.
Глупо бороться с будущим...
Ну тут двояко, эти все сервисы можно сказать и есть "будущее". Тут вопрос в законности ведения их бизнеса, так как убер работает с водителями у которых нет лицензий.
Но на текущий момент альтернативы убери в РФ нет (по соотношению цена-качество) - я и сам им постоянно пользуюсь ;)
Альтернатив чему? Чайникам за рулём, подрабатывающим извозом?
есть таксовичкоф с копеечными ценами, где машины лицензированные и всё законно. сервис адекватнее,а цены не выше. зачастую даже ниже.
в юбер только недалёкий человек пойдёт убивать своё ведёрко, учитывая, сколько по отчётам зарабатывают там водители
Упаси боже такое будущее. И так аварий немеренно
Шутите что ли? Uber в Москве ужасен, начиная от времени подачи заканчивая повышениями тарифа в пики.
Если Вы мне, то я же сказал: сужу исключительно по своему опыту. Ответ на Ваш вопрос: нет, не шучу. Город: Спб.
не совсем верно. Лицензия для работы с UberX нужна - если через месяц у вас не будет лицензии вас отключат. Другое дело есть хитрости партнеров (так как контроля пока 0) то можно обходить. Качество водителей безусловно ниже, так как туда хлынул весь поток, который, в том числе, был отсеян из Яндекс и Get
Катался с исключительно вежливыми водителями на приятных машинах (Ford Kuga точно помню был).
Приехали быстро, комфортно довезли. Не жалко было заплатить (рублей 500 в среднем выходило)
Не берусь за весь uber говорить, естественно, возможно мне просто везло.
Неудобство uber в отсутствии промежуточных остановок в приложении - об этом надо уже с водителем договариваться = непонятно во сколько денег этой обойдется.
Бороться - это когда на машины uber нападают и бьют водителей, или город перекрывают "в знак протеста", а тут вроде конкуренция намечается.
Я сперва, когда прочитал заголовк, подумал, неужели у TICO дела пошли в гору) https://vc.ru/p/tico
В России тоже считается дёшево? Заказываю обычное такси в полтора-два раза дешевле всех этих уберов, gett и яндекс.такси
Зато будет что рассказать за стаканчиком смузи. Ты же не можешь рассказывать о простом такси потягивая смузи со стартаперами :)
Убер дешевле Яндекс и Gett в 90% случаев и таксопарков подавно. Ну и подача за 4-6 минут в Питере уже, а не 15-30.
Дешевле всего ездить на мини такси, если оно есть в вашем городе.
Верно написали. Uber не может вечно датировать поездки. В Москве, я бы не сказал что много заказов. Тут конечно Яндекс доминирует. У Get тоже заказов хватает. Тестил uBerX.
не понравилось:
- не много заказов.
- процентов 80, а то и 90 публика - бомжи.
понравилось
- приложение
- сумма поездки увеличивается в местах где мало авто
- дотация, т.е. 5000 поднял и 5000 подарили )
Три месяца тестил. Ушел.
Считаю, что для работы лучше Get (до июня 2015) и как добавка яндекс.
не бомжи, а хипстеры. Пишите правильно.
первые щедрее и любезнее
как бывает утром на грибанале "милостливый сударь, не соизволите ли вы угостить сигареткой две заблудшие души"
типичный питер
так что колесницы тут должны быть подобающие,а не узбеки на нексиях или логанах убитых
а да забыл - google же в Uber вложился ! - http://techcrunch.com/2013/08/22/google-ventures-puts-258m-into-uber-its-largest-deal-ever/
то есть я думаю он будет понижать в поиске сайты других компаний ))) а рекомендовать убер ( ну это предположение ) )
А почему бы и нет)пусть попробуют
Какой-то тренд противостояния Uber нынче %) Надо запилить стартап: генератор стартапов такси-сервисов для противостояния Uber и привлечения миллиардных инвестиций.
1 - Основанная в начале 2015 года Karhoo планирует выпустить своё приложение в начале 2016 года. - досвидос - в 2106 году будет догнать еще сложней
2 - убер меня сильно выручил на филиппинах и на бали - на бали вообще не вариант другими таксо пользоваться - цены в 5-6 раз выше(если брать туристические места - то еще выше ((( - они там убер не любят именно по этому ), если bluebird - то в полтора раза выше цена чем у убера + карточка это удобно - нет валюты никакой на руках, что важно в таких местах
Не понял, как они могут "выровнять" поле игры?
От того, что они подняли инвестиции, у UBER денег меньше не стало, чтобы заливать рынок низкими ценами на поездки. В чем может заключаться конкуренция с UBER, кроме цены? Классических агрегаторов таксопарков с более высокими ценами уже и так много, в чем их УТП?
Не с UBER бороться надо, а людям делать лучше, чтобы нравилось, тогда к вам потянутся.
какая разница пассажиру есть у водителя дицензия или нет,
какие же вы жертвы пропоганды 1 канала.