Отследить то можно, записи звонков, емейлы, сообщения, роботы вроде сейчас показывают хорошую эффективность по триггерным словам, ну в крайнем случае прослушивать записи, если их не очень много.
Как быть, если твоя команда сработала на отлично, привела теплого клиента, но вафля-продажник заказчика слил его... Тут получается команда молодцы, но получают расход бюджета и времени, где зарплата??
Очень интересно. Как будем мерить кто стал клиентом, а кто нет?
Ну и разумеется ни одна нормальная рекламная контора за такое не возьмется, потому что все упирается в то, что пытаются втюхать, а не в рекламу.
Отследить то можно, записи звонков, емейлы, сообщения, роботы вроде сейчас показывают хорошую эффективность по триггерным словам, ну в крайнем случае прослушивать записи, если их не очень много.
Как быть, если твоя команда сработала на отлично, привела теплого клиента, но вафля-продажник заказчика слил его... Тут получается команда молодцы, но получают расход бюджета и времени, где зарплата??
Казанское агентство Магнетто это делает, насколько я знаю. И судя по аватару автора, это их аккаунт)