[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","smartdriving","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11480" }
Konstantin Panphilov
3 295

Smartdriving.io — платформа для сбора и анализа телематических данных автомобиля

Сегодня в рубрике «Стартапы» — платформа для сбора и анализа телематических данных автомобиля Smartdriving.io. Передаём микрофон.

Привет, vc.ru! Меня зовут Никита Касьяненко, я сооснователь и директор по маркетингу проекта «Лаборатория Умного Вождения» (Smartdriving.io). Мы разрабатываем решение для сбора и анализа телематической информации автомобиля.

Как это работает

Телематические сервисы — очень перспективная ниша, которая сейчас развивается во всем мире. Если говорить о технической стороне дела, то мы разрабатываем решение (железо + софт), которое устанавливается в автомобиль и собирает данные о его движении и техническом состоянии.

К примеру, мы можем получать информацию о включении или выключении двигателя, ускорениях и торможениях, пристегнутом и не пристегнутом ремне, технических неполадках автомобиля и еще более 20 различных параметров. Полученные данные в режиме реального времени предоставляются пользователю. Водитель может видеть всю информацию в мобильном приложении, для корпоративных клиентов данные будут доступны в специальных облачных платформах.

Кому это может быть нужно

Существует несколько возможных применений этой технологии. Одно из них — работа со страховыми компаниями. Они могут использовать телематические данные о манере вождения и характере использования автомобиля для повышения уровня сервиса и разработки более гибких индивидуальных тарифов.

Простой пример — можно создавать тарифы КАСКО с ограничением пробега, времени или территории использования автомобиля. Если человек ездит мало, например, только по выходным на дачу, то почему он должен платить за страховку столько же, сколько автолюбитель, постоянно колесящий по городу?

Разрабатывать индивидуальные тарифы можно и для тех, кто ездит аккуратно. Такой подход позволит страховым компаниям предлагать клиентам новые продукты и индивидуальные тарифы, давая им возможность экономить на страховке.

Интересен наш продукт будет владельцам корпоративных автопарков, они получат возможность в режиме реального времени анализировать информацию об использовании своих транспортных средств.

Частным автовладельцам, помимо уже упомянутой экономии на КАСКО, система поможет вовремя узнать о неполадках в автомобиле, улучшить свой стиль вождения, сделать его более безопасным, уменьшить расход топлива и, как следствие, снизить стоимость владения автомобилем. Кроме того, система позволит всегда быть в курсе о местонахождении авто, уведомит об эвакуции и произошедшем ДТП.

Еще одна сфера применения телематических сервисов — городской транспорт. Городские власти смогут отслеживать нарушения правил, оптимизировать маршруты движения транспорта, что позволит разгрузить дорожную сеть и повысить уровень безопасности на дорогах.

Команда и планы

Мы собрали сильную команду, которая имеет реальный опыт работы в области телематики. Управляющий партнер и идейный вдохновитель проекта Михаил Анохин более 10 лет проработал в страховом и противоугонном бизнесе и был одним из первопроходцев рынка страховой телематики в России. Михаил совместно с лидерами автострахования создавал первые на российском рынке продукты для «умного страхования».

Наши ведущие сотрудники также имеют большой опыт создания продуктов в сфере автотехнологий. Мы привлекли специалистов из крупных страховых компаний и компаний-разработчиков навигационных и картографических сервисов. На данный момент наша команда насчитывает уже более 20 человек и постоянно расширяется.

Опираясь на свой опыт мы в Smartdriving.io создаем полностью российский телематический продукт. Мы сами разрабатываем железо, софт, у нас собственная картография — это соответствует актуальному тренду импортозамещения и дает нам гибкость в определении ценовой политики, позволяя учитывать специфику российского рынка.

К настоящему моменту мы уже привлекли инвестиции от частного инвестора и активно дорабатываем продукт. В будущем мы планируем не только активно развиваться на домашнем рынке, но и выйти в страны СНГ и дальнего зарубежья.

В настоящий момент проект запущен в тестовом режиме. Для получения более подробной информации по участию в тестах пишите на info@smartdriving.io.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Smartdriving #телематические_данные_автомобиля

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления