SMM для тех, кого нельзя называть

К нашей команде обратился клиент, который открывал новую кальянную под названием Gagarin Lounge. Цели были определены – привлечь новых клиентов с помощью всех возможных способов в социальной сети Instagram.

Но проблема заключалась в том, что на момент начала работы, в заведении не было ремонта как такового ( а именно голые стены ), полное отсутствие декора, пыль и грязь от действующей стройки.

Особенности

Основная сложность ведения проекта данного типа – полное отсутствие возможности рекламироваться (таргетированная или контекстная реклама запрещена в данной нише), следовательно необходимо сделать красивый и необычный контент, который будет продвигаться органически с помощью виральности.

Варианты решения и концепция пришли в голову моментально: нашли черную стену и сделали постановочную фотосессию в космической тематике с работниками заведения. Темнота, тексты, посвященные космосу, и упор на первую публикацию, которая просто кричала о том, что делается что-то необычное, вот кстати и она:

Сотворение кальянной
Сотворение кальянной

После запуска, с подготовленным контент-планом, мы вышли на сотрудничество с местными микроинфлюенсерами, которые помогали рекламировать открытие заведения.

Интерес быстро начал расти: по мере выкладки публикаций и историй, люди начинали задавать определенные вопросы о стоимости, дате открытия и т.д.
Мы решили включить воображение и увеличить органическую вовлеченность в аккаунте. Ввели реферальные промокоды для всех, кто проявлял активность в профиле, еще до открытия, тем самым еще больше увеличивая интерес пользователя к данному заведению.

SMM для тех, кого нельзя называть

Суть реферальной системы заключалась в том, что человеку был присвоен промокод – его никнейм в Instagram, по которому на протяжении месяц он и все, кто пришли по его промокоду, получали скидку 30% на кальяны.

Также при достижении 10 посещений по его промокоду, неважно, кто бы это ни приходил, он сам, либо знакомые и друзья – 11ое посещение человек получал бесплатно. Это стимулировало людей не только приходить самостоятельно, но еще и рекомендовать кальянную свои друзьям.

За пару дней до открытия был запущен розыгрыш с призами, который так же увеличил органическую активность аккаунта и, казалось, что об открытии этой кальянной знают уже все заведения-конкуренты и их посетители.

SMM для тех, кого нельзя называть
SMM для тех, кого нельзя называть

Провокация, загадочность, необычность и работа с вовлечением людей - вот что отличало контент данного заведения от конкурентов, и это, безусловно, смотрелось намного презентабельнее, чем было на рынке услуг в городе до этого.

Следующий шаг вовлечения – игра в историях. Суть проста: необходимо вовремя перелистывать историю, чтобы космонавт перепрыгивал с одной планетки на другую:

Полное раскрытие тематики необъятного космоса дополняли соответствующие тексты:

SMM для тех, кого нельзя называть

«Как долго человек может провести наедине с самим собой?
А представьте, что вы остались совершенно одни, на странствующем космическом корабле в вечном поиске жизни и других планет. Звучит опасно и завораживающе, не правда ли? ⠀

Для тех, кто хочет собраться с мыслями и погрузиться в атмосферу уединения с космосом - с радостью сообщаем, что шаттлы наших космических кораблей работают ежедневно с 14:00 и до последнего гостя. ⠀

Также у нас действует бизнес-кальян в период с 14:00 до 18:00 всего за 800 рублей.
Для бронирования - пишите в direct, либо звоните по телефону 999-99-99
Это Gagarin Lounge, Поехали!🚀»

Для того, чтобы заставить пользователя самостоятельно регулярно переходить в профиль вне зависимости от того, видел он публикацию или нет, мы создали плейлист в iTunes, ссылку на который прикрепили в шапку профиля. Регулярно меняя плейлисты, мы провоцировали пользователя взаимодействовать с аккаунтом, тем самым автоматически играли с алгоритмами платформы, которые, видя органический интерес пользователя, ранжировали публикации данного аккаунта выше остальных в новостной выдаче.

Результаты

В итоге за первый месяц работы мы смогли привлечь в профиль 670 подписчиков не используя таргетированную рекламу.

Переходов в профиль 8271, и дополнительно 480 переходов на сайт.

Вопросы и предложения можно мне в Instagram

55
13 комментариев

SMM просто огонь 🔥 Но реклама рекламой, а пыхнуть 👄💭 по расписанию⏱особенно в эпидемию ☣ кумаровируса 🦠‼. Согласно рекомендациям 😌👆🏻министерства 🧠 пыховорения 🎓 нужно орошать 💦 лёгкие плотной забивочкой 🍎🍏 Три 😃😃😃 раза в день 😈 Всем здоровья 💪🏻😎 и сладко 👅 пыхнуть 😏


Примерно так сейчас нужно работать с аудиторией.

3
Ответить

Балдёжный совет брателла💪🏻💪🏻💪🏻 Мы обычно с кралями💃🏼💃🏼 после долгого рабочего дня ☀️  от кумаровируса 🦠 ингалируемся танжиком с дохой 🔥 бьем по легким дымобиотиками🤕 

2
Ответить

Благодарю. Я смотрю, Вы плотно в этой теме?)

1
Ответить

Спасибо, блеванул

Ответить

Крутой кейс, парни.

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

В чем игру делали для сториз?

1
Ответить