[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","digital","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11539" }
Alina Tolmacheva
1 685

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • ФАС обнаружила недобросовестную рекламу в Vogue, Tatler, GQ, Glamour и других журналах издательского дома Condé Nast. По данным ведомства, в них размещены объявления, нарушающие закон о рекламе: публикации рассказывают о преимуществах товара над другими.
  • Apple впервые продемонстрировала собственный проект в сфере виртуальной реальности. Это 360-градусный музыкальный клип группы U2 на песню «Song for Someone». Посмотреть видео можно с помощью очков виртуальной реальности Oculus Rift и наушников.
  • Twitter запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию. Она приурочена к бейсбольному чемпионату World Series. В рекламе представлен сервис Moments с тематическими подборками твитов, фото и видео.
  • Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» под названием «Миллиметрика» закрыли проект из-за того, не договорились о цене с «Яндексом». Поддержка неофициального мобильного приложения для «Яндекс.Метрики» показалась компании слишком дорогой.
  • Выручка «Мегафона» от мобильного интернета выросла на 24,6% в третьем квартале 2015 года.
  • Стюардессы Emirates провели инструктаж для болельщиков футбольного клуба «Бенфика» перед матчем чемпионата Португалии по футболу. За несколько дней ролик, выложенный представителями ФК, набрал 1,5 миллиона просмотров.
  • Роскомнадзор до 31 октября заблокирует сайты «Ригла», «Не болей» и других аптек за онлайн-продажу лекарств.
  • Москва заняла второе место в рейтинге городов по всему миру с наибольшим количеством бесплатных точек Wi-Fi на улицах.
  • Nespresso выпустил серию рекламных роликов с актерами Джорджем Клуни и Джеком Блэком.
  • Рекламная платформа Google AdWords отмечает свое пятнадцатилетие. В 2000 году сервис запустил бета-тестирование, в котором приняли участие 350 рекламодателей. Сегодня с помощью AdWords рекламодатели имеют возможность запускать рекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети и AdMob.
  • Международная ассоциация интернет-маркетологов SEMPO опубликовала результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Самыми востребованными услугами оказались SEO и контекстная реклама.
  • Kit Kat в поддержку своего лозунга «Сделай паузу» установил в Боготе билборды с функцией массажа.
  • «Яндекс.Директ» начал показывать расширенные объявления для сайтов, которые отвечают за навигационные запросы. Нововведение поможет пользователям лучше ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодателям — привлечь клиентов, которые ищут сайт по названию.
  • Google представил сигнал ранжирования поисковой выдачи на основе искусственного интеллекта — RankBrain. С помощью сигнала алгоритмы Google смогут лучше понимать потребности пользователей и делать поисковую выдачу более релевантной.
  • «Альфа-Банк» снял ролик о преследующем пользователя финансовом помощнике, который общается с клиентом в его спальне и душе.
  • По данным аналитической компании SimilarWeb, органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20% после сделки с Google.
  • Представители СТС заявили о том, что группа «Как я стал русским» во «ВКонтакте» о жизни людей в России, собравшая более 37 тысяч подписчиков, — это рекламный проект телеканала. Глава SMM-отдела СТС и сооснователь агентства «Мохнатый сыр» рассказали об идее кампании, сборе историй для контента группы и результатах.
  • Facebook внедряет детальный таргетинг — возможность для рекламодателей, которая позволяет работать с демографическими данными, моделями поведения и интересами пользователей. Новый раздел упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы и дает возможность исключать людей из целевой аудитории по отдельным характеристикам.
  • Блогер Enjoykin, известный по ролику Nyash Myash с отрывками выступлений прокурора Крыма Натальи Поклонской, создал для AliExpress музыкальный клип из хвалебных стихов пользователей о любви к сервису.

#новость #Маркетинг #диджитал #digital #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга #новости_рекламы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления