[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0438\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432","smart_reading","rta","smart_reminder","\u043c\u0438\u0444"], "comments": 9, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11596" }
Alina Tolmacheva
6 427

Сервис с кратким содержанием книг Smart Reading предложил подписку на месяц за отказ от Facebook

Электронная библиотека с собранием главных идей из книг Smart Reading совместно с агентством RTA разработала расширение для браузеров Smart Reminder с таймером, ограничивающим время использования соцсети Facebook.

При запуске плагина и входе в социальную сеть в нижней части экрана появляется таймер с обратным отсчетом. Если человеку в течение трех суток удается использовать Facebook не более пяти минут каждый день, сервис дарит месячную подписку на библиотеку Smart Reading.

После того, как пользователь проводит в соцсети пять минут, на экране появляется сообщение с двумя опциями — «Закрыть Facebook» и «Продолжить прокрастинировать».

Расширение поддерживают четыре браузера — Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и «Яндекс.Браузер».

Для создания видео о функциональности расширения компания привлекла команду агентства Zebra Hero.

Михаил Ивановсооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер» и соучредитель сервиса Smart Reading

Я всегда очень остро чувствую течение времени. Но и я могу надолго зависнуть над пустым контентом в Facebook. Вместе с безусловной пользой социальные сети несут угрозу разбазаривания своей жизни. Пользу вы можете извлечь за пять-десять минут в день, все остальное — чистые потери. Мы хотим помочь людям получить от жизни больше. Именно об этом наш сервис Smart Reading.

По словам представителей digital-агентства RTA, пока никакого платного продвижения у расширения нет.

Павел Гительмангенеральный директор RTA

Мы в digital-агентстве RTA верим, что реклама должна и может быть полезной. В этом проекте мы видим своей целью сформировать у пользователей соцсетей новую полезную привычку, которая не только избавит от «зависания» в соцсети, но и поможет значительно повысить свой интеллектуальный уровень с помощью сервиса книг в кратком изложении Smart Reading.

Сегодня состоялся официальный запуск проекта, и мы уже наблюдаем высокий интерес аудитории к таймеру. До конца этой недели мы смотрим за динамикой органических установок, анализируем данные, после чего принимаем решение в каком объеме будем подключать платное продвижение.

#Маркетинг #Михаил_Иванов #Smart_Reading #RTA #Smart_Reminder #МИФ

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления