[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b_\u0438_\u0431\u0430\u043a\u0441\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "116" }
Andrey Zagoruiko
1 654

Файлов больше нет и не поможет Ctrl+Z

Сегодня Федор Воротин и его рубрика "Кейсы и баксы" покажут вам картинку, от которой ночью вы будете просыпаться в прохладном поту. Она называется "как за один день потерять на одном аккаунте больше подписчиков, чем обычный SMM-щик может привлечь за всю жизнь на все аккаунты, которыми занимается":



Предыстория такая: официальную группу ВКонтакте популярного исполнителя Noize MC взломали, превратили в группу магазина одежды и стали вешать его рекламу. Участники, внезапно увидев в своих новостях кучу рекламных сообщений, стали массово отписываться, зачастую даже не понимая, что это за группа и откуда она взялась в их лентах.
Позже удалось вернуть группу владельцу при помощи техподдержки ВКонтакте и нашей клевой читательницы Златы Николаевой (вероятно, именно в ее честь столицу называют Москва Златоклевая), однако при этом обнаружились некоторые странности. Например, многие пользователи рассказывают, что вышли из группы не по своей воле, а были удалены из нее самим взломщиком, к тому же он удалил вручную все собранные за годы в группе фото и видео, хотя мог бы просто скрыть раздел "видео".
Это наводит на мысль, что настоящей целью взлома был вовсе не спам, а желание навредить (какой спамер станет сам удалять пользователей из захваченной группы?). Очевидно, это сделал кто-то из тех, по кому Нойз жестко прошелся в своих песнях, что сужает круг подозреваемых примерно до 23 034 364 человек.
Однако у блога Цукерберг Позвонит есть и своя версия произошедшего. Как известно, слава Noize MC во многом оказалась скандальной, а сам он сочиняет в день по паре хитов. Поэтому произошедшее представляется нам частью хитрого SMM-плана: теперь Нойз запишет песню о взломе своей группы, она станет суперхитом ютюба, и на волне ее успеха в группу вступит в три раза больше людей, чем вышло.
Впрочем, на этом поле рэпперу придется вступить в конкуренцию с культовыми кид-хоперами, заслуженными ветеранами жанра "вконтакте-дисс":

http://www.youtube.com/watch?v=P_vlFm5vbig

И еще на тему продвижения музыки в соцсетях. Шведская митолическая группа "Царица Несмеяна наплакала озеро" (или как-то так) недавно завела страницу в Фейсбуке и сразу же разобралась, как с помощью SMM продолеть кризис музыкальной индустрии и заставить всех снова покупать альбомы. Вот так:



На этом заканчиваю, а то надо работать над стартапом "Инстограмм", это как Instagram, только для водки.

За страшную картинку спасибо нашему читателю Филленниуму, она эксклюзивная, нигде больше не публиковалась.

#SMM #ВКонтакте #Кейсы_и_баксы #Провал

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления