Если подписчики взаимодействуют с рассылками, но ничего не покупают, возможно, они пока не понимают, как работает продукт или зачем он им нужен. Контентное письмо помогает раскрыть его: подсветить ключевые преимущества, отработать возражения, объяснить, как продукт может решить задачи читателя.
В таком случае они не должны быть назойливыми. А текст максимально нейтральным. Чтобы не надоедать и не мозолить глаза. Легко читаться и восприниматься позитивно.
рассылка по определению назойливая, какая бы она нейтральная не была
такого рода рассылки я расцениваю как назойливость ,очень раздражает и забивает все вокруг ненужной рекламой
для меня, контентные рассылки это не только способ информировать клиентов о новостях и продуктах, но и возможность поделиться полезной информацией и укрепить связь с аудиторией