[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","\u043d\u0430\u0439\u043c","\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","hr","\u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438_\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 9, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11645", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
6 902

Пластиковая корова в кармане, жалоба генеральному директору и игра в Skyrim

Как произвести впечатление на потенциального работодателя

Поделиться

В избранное

В избранном

Кирилл Николаев, основатель и руководитель карьерного ресурса Icanchoose, собрал случаи, когда кандидаты привлекли внимание работодателей оригинальными способами — к примеру, с помощью пластиковой коровы в кармане, жалобы генеральному директору и игры в Skyrim.

1.Взломал Facebook

В 2006 году в Facebook тестировали систему безопасности в колледже Georgia Southern и даже не подозревали, что вскоре возьмут в команду нового человека.

Студент Крис Путнэм взломал социальную сеть и сделал так, чтобы тысячи страниц пользователей выглядели точно как у её конкурента MySpace. В компании Facebook после этого он работал до 2010 года: таких людей лучше держать при себе. В его профиле на LinkedIn написано, что сейчас он занимает позицию «вдохновителя и волшебника».

Но ведь это не случайность. Крис без собеседования и резюме смог сразу показать компании, что готов решать сложные задачи и достаточно оригинален в своём подходе к ним, — и вы тоже так можете.

2. Смутил Ричарда Брэнсона

В 2008 году один из пассажиров, летевших рейсом Мумбаи — Лондон, оказался совершенно разочарован тем, как относятся к клиентам в компании Virgin, а точнее обедом, который был ему подан. Он написал огромное разгромное письмо Ричарду Брэнсону со словами: «Смотри, Ричард, смотри!» и прикрепил фотографии еды. Брэнсон лично перезвонил автору жалобы и предложил ему стать официальным лицом, тестирующим все блюда, которые подаются на борту Virgin. Согласился в итоге недовольный пассажир или нет, мы не знаем.

3. Оказался слишком щедрым

Майкл Пенн установил у Бэттери Парка (рядом с офисом Goldman Sachs и NYMEX) стол, натянул на него билборд со ссылкой на своё резюме и портфолио и начал раздавать бесплатные пончики и кофе. Он хотел попасть на какую-нибудь позицию в одну из этих компаний. Туда его так и не взяли, но это всё же помогло ему найти отличную работу: сейчас он консультант по маркетингу в Main Street Hub.

4. Взял с собой пластиковую игрушку

Ричард Уоддингтон в течение десяти лет ни разу не ходил на собеседования. Когда он всё же решился отправиться в новую компанию для беседы с HR, его четырёхлетняя дочь дала ему на удачу игрушку — пластиковую корову.

Через несколько часов HR, оглядев офис, спросил Ричарда: «У нас слегка сумасшедшая атмосфера. Вы впишетесь?». «Да, у меня ведь корова в кармане!» — сказал тот и получил работу.

5. Разобрался в том, на что есть спрос

Джон Батлер, восемнадцатилетний студент университета Эссекса, попытался «продать» себя на eBay за £16,000. За лето он отправил своё резюме 600 раз — и ни разу его не пригласили на собеседование. Зато идея с размещением себя на eBay быстро сработала — он довольно логично и просто описал свой опыт и оказался довольно востребованным «продуктом». Его позвали на собеседование в John Lewis и ещё две компании. Его профиль на LinkedIn гласит, что сейчас он работает FX-брокером в BGC Partners.

6. Оказался консервативен

Дэвид Германико пришёл на собеседование в отдел продаж. Рекрутёр спросил Дэвида, есть ли у того телефон. У него с собой был только старый Nokia (кажется, модель 1100). HR попросил кандидата «продать» ему этот телефон.

Поняв, что ни модной камеры, ни доступа в интернет, да и ничего из того, что сейчас ценится в смартфонах, в функциях старого Nokia не значится (даже фонарик не работал), Дэвид размахнулся и отправил телефон прямо в стену. Тот отскочил и приземлился на пол, на стене осталась вмятина. Дэвид добавил: «Спорим, вы не сможете сделать это ни с каким другим телефоном?».

Дэвид получил работу в компании, но в данный момент уже поменял профессию и занимается общественной деятельностью.

7. Был слишком честен

На собеседовании, которое проходил Оливьер Пейре, произошёл следующий диалог:

Генеральный директор и основатель:
— Если вы работали в компании X, то вы, вероятно, знаете миссис Y».
Кандидат:
— О, да я знаю её. Просто сумасшедшая, если вас интересует моё мнение».

(Во время собеседования за столом находились четыре управляющих партнёра.)

— Она мать моего ребёнка,
— ...
— Но всё равно она чокнутая. Несколько месяцев назад мы расстались.

Оливьер сразу же получил работу. Позднее он соосновал независимое дизайн-агентство Kettle и стал там креативным директором.

8. Готов был стремительно менять геолокацию

Когда мобильное приложение Foursquare только набирало обороты, Тристан Уолкер стал одним из первых сотрудников компании. Он действительно очень хотел работать в стартапе: был одним из немногих, кто каждый день использовал приложение, отправил восемь писем с просьбой рассмотреть свою кандидатуру и пригласить на собеседование.

Вскоре один из основателей позвонил Тристану и предложил в ближайшее время встретиться. Загвоздка была в том, что офис компании находился в Нью-Йорке, а Тристан жил в Лос-Анджелесе. Он купил билеты и вскоре прилетел на собеседование, после чего уже не менял геолокацию.

9. Играл в Skyrim

Канадский журналист и популярный социолог Мальком Гладуэлл в своей книге описал «правило 10000 часов». Оно гласит, что именно такое количество времени необходимо любому человеку, чтобы стать экспертом в своём деле.

Девятнадцатилетний американский школьник Александр Велики воспринял эту теорию иначе: больше года, примерно 2000 часов, он потратил на то, чтобы разработать модификацию (или mod — в данном случае что-то вроде новой территории) для одной из игр компании Bethesda, Skyrim. Парень нашёл для озвучивания 29 актёров, создал всё для 25-часового геймплея, придумал оригинальный саундтрек и подключил к работе в общей сложности около сотни человек, распределяя роли и задачи каждого. Это надо видеть.

Когда видео, которое опубликовал Александр, посмотрело уже более четырёх миллионов человек, его пригласили на работу конкуренты Bethesda, компания Bungie, и он приступил к работе на позиции Associate Designer. Там он работает и сейчас.

10. Помог семье во время кризиса

Майкл Сайман попал на стажировку в Facebook в 17 лет, ещё до того, как получил право голосовать на выборах. Он создал приложение 4 Snaps, в которое можно играть с друзьями. Пользователь получает слово и зашифровывает его коллажом из четырёх картинок, а друзья должны его отгадать. Эту игру он создал для своей младшей сестры в довольно тяжёлое для семьи с финансовой точки зрения время, а потом она стремительно разошлась в App Store и стала номером один.

Марк Цукерберг лично пригласил парня в офис и предложил ему работать в Facebook. Теперь Сэймен занимает позицию разработчика. Тот самый случай, когда Цукерберг позвонил.

11. Сразу собрал чемодан

Дизайнер Брайан Мус вместо обычного резюме отправил в Pixar стилизованный чемодан, куда положил свои блокноты с рисунками и описанием опыта работы.

Брайан работал в Disney, Adobe, Coral, а последние несколько лет занимал позицию Senior Director UX Product Design (руководитель отдела UX-дизайна) Citrix.

12. Создал игру о своём собеседовании

Аниматор Мариус Фитцек решил отправить в компанию-разработчика компьютерных игр, Double Fine Productions, игру, в которой он проходит собеседование. Геймплей простой: игрок может управлять репликами интервьюера и решать, вызвать охрану или взять Фитцека на работу. На работу его взяли и предложили разработать приключенческую стратегию.

Сейчас Мариус отправился в путешествие по европейским странам, в котором обещает создать 11 игр.

13. Скопировала стиль любимого ресурса

Бывают моменты, когда креативное резюме — единственный способ привлечь внимание работодателя.

Нина Муфле, девушка из Сан-Франциско, после нескольких безуспешных попыток привлечь внимание HR с помощью резюме решила показать своё знание бренда для путешественников Airbnb. Девушка создала сайт, скопировав стиль ресурса и заполнив разделы информацией о своих навыках, умениях и предлагаемой стратегией развития сервиса на Ближнем Востоке.

Её старания были замечены благодаря стремительному распространению «резюме» в социальных сетях — Нину пригласили на собеседование в Airbnb и сама вдова короля Иордании прокомментировала её креативность. Сейчас профиль Муфле в LinkedIn гласит, что она занимает позицию внештатного менеджера по развитию в компании Upwork.

14. Спросил у «Яндекса»

Александр Болтачёв, студент из Нижнего Новгорода, решил покорить «Яндекс». После трёх безуспешных попыток он вдохновился опытом Нины Муфле и создал резюме в стиле «Яндекса». Попасть в компанию молодому человеку удалось, но вот предложенная должность не устроила.

Сам Александр сказал нам, что после окончания университета снова продолжит «покорять неприступную крепость» и займёт уже желаемую позицию. Можем только пожелать ему удачи.

#Колонка #резюме #поиск_работы #найм #собеседования #hr #творческое_резюме #как_пройти_собеседование

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления