Чаще всего тоже приходят ради удовольствия. Мало кого из них впечатляют призы. Как правило, у них очень много вопросов к критериям оценки жюри. Умеют работать, делают всё на очень высоком уровне. В лучшем случае команда из таких участников выиграет, в худшем, просто будут хорошо общаться как приятели после хакатона. Но очень долго раскачиваются: первые 12 часов такие дизайнеры будут искать рефы, продакты будут штормить идеи, фронты будут спорить какой фреймворк лучше использовать и регать репу, бэки будут разворачивать сервер… Это конечно всё хорошо, но если они и спать все уйдут на 8-12 часов, то на разработку самого минимально рабочего продукта останется часов 8, потому что 36ти часовой хакатон — это обычно 32 часа до сдачи проекта. Сами понимаете, что можно сделать за это время, если у тебя, конечно, ничего не заготовлено. Ещё интересна закономерность — часто бэки из этого числа участников берут на себя ответственность быть капитаном команды. Мой личный опыт показывает, что в Цифровом прорыве — это тупик.
Предлагаю автору статьи услуги симпатичного текстового редактора)