Дмитрий, спасибо за интересную и полезную статью. Важно не забывать, что цель команды внедрения - не только реализовать текущий проект, но подготовить фундамент для дальнейшего сопровождения и развития системы у заказчика. Помимо качественной настройки и адаптации системы этому способствует обучение и активное подключение к работам по проекту ключевых специалистов заказчика: администраторов, ответственных за консультации, разработчиков, владельцев бизнес-процессов и, конечно, руководство. Это важно, поскольку после проекта специалисты заказчика должны быть способны самостоятельно сопровождать систему, а по возможности и развивать ее, настраивая новые бизнес-процессы и реализуя актуальные для специалистов задачи.
Вовлеченность ключевых специалистов напрямую влияет на отношение всего коллектива к системе и ее эффективности, а так же уверенности Заказчика в своих силах.
Дмитрий, спасибо за интересную и полезную статью.
Важно не забывать, что цель команды внедрения - не только реализовать текущий проект, но подготовить фундамент для дальнейшего сопровождения и развития системы у заказчика. Помимо качественной настройки и адаптации системы этому способствует обучение и активное подключение к работам по проекту ключевых специалистов заказчика: администраторов, ответственных за консультации, разработчиков, владельцев бизнес-процессов и, конечно, руководство. Это важно, поскольку после проекта специалисты заказчика должны быть способны самостоятельно сопровождать систему, а по возможности и развивать ее, настраивая новые бизнес-процессы и реализуя актуальные для специалистов задачи.
Вовлеченность ключевых специалистов напрямую влияет на отношение всего коллектива к системе и ее эффективности, а так же уверенности Заказчика в своих силах.