[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","maroom"], "comments": 119, "likes": 18, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
9 477

Maroom — сервис комплексного обслуживания аренды квартиры

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Maroom, который помогает сдать квартиру. Передаём микрофон.

Привет! Меня зовут Алексей Кузин, мне 30 лет. Я являюсь сооснователем сервиса Maroom, в сфере жилой недвижимости Москвы работаю, без малого, 6 лет.

Сегодня я расскажу вам о Maroom — продукте, который разработан силами двух человек, реализован командой из пяти человек и на данный момент представляет собой самый совершенный и комплексный сервис по обслуживанию сдающихся квартир.

Команда и разработка

Мысль о необходимости подобного сервиса давно витала в воздухе. Обсудив идею с моим приятелем, Григорием Власовым, было принято решение пилить. Перед нами стояла задача разработки сервиса, который ориентирован на сознательную публику, готовую платить налоги, трезво оценивающую объем и качество услуг. Ведь сейчас многие, кто снимает или сдает, попросту дарят свои деньги агентам.

Все началось с личного кабинета и CRM. Мы уверены, что клиент начинает понимать, чего он хочет от этой жизни. И это не тетушка-управдом или знакомая знакомой — риэлтор с пламенными речами, а бодрый сервис с обратной связью, исчисляемой мгновениями.

Мы попробовали обратиться с этим в несколько студий дизайна и разработки, получив ценник от 1 до 2,5 млн рублей (ха-ха-ха-прекрати-какой-ты-смешной.jpg), приняли решение рассчитывать исключительно на свои силы. В целом, от идеи и до первого клиента, разработка проекта заняла 6 месяцев и стоила нам 500 тысяч рублей.

Поскольку сервис имеет офлайновую составляющую и немалую, мы постарались от цели «в один клик» перейти в цель «в одну встречу». Вся наша договорная база создана с пониманием того, что человек должен встретиться с нами один раз, ну максимум два, и забыть о проблемах на годы. И это у нас вроде как неплохо получилось.

В мае этого года мы запустили пилотную версию продукта и привлекли первых клиентов. Сейчас некоторые из квартир подходят к трехмесячному рубежу, и высокая степень удовлетворенности наших клиентов дает понять, что мы на верном пути.

О продукте

Схема нашей работы следующая: мы оцениваем квартиру и даем рекомендации собственнику по устранению недостатков в квартире, проверяем подлинность и актуальность правоустанавливающих документов собственника, заключаем с ним договор, страхуем квартиру по комплексу рисков, делаем уборку квартиры и снимки помещения, создаем рекламную компанию, проводим показы, проверяем благонадежность нанимателя, заключаем с ним договор и ведем обслуживание.

Обслуживание заключается в полном финансовом менеджменте, контроле эксплуатации жилого помещения должным образом, урегулировании ущерба и износа. За каждой квартирой закреплен менеджер, который контролирует состояние квартиры, исполнение платежей, реагирует на запросы клиентов.

Про уникальность

Решения и инструменты, что мы использовали, доступны всем участникам рынка. Мы просто не поленились собрать их в стройную систему. Это проверка собственника получением выписки ЕГРП, клининг помещения (Qlean), специализированное страхование («Тинькофф страхование»), проверка нанимателя через скоринг («Скориста»), урегулирование ущерба с помощью системы удержаний, личный кабинет с мониторингом всех платежей, событий и документов.

Схема работы нашего сервиса позволяет собственнику и нанимателю никогда не пересекаться. Это помогает избегать конфликтов и делает сотрудничество более комфортным.

Монетизация и планы

За обслуживание мы ежемесячно удерживаем из арендной платы 7%, а при сделке единовременно получаем вознаграждение по 30% от размера арендной платы с каждого участника.

Сейчас мы понимаем, что имея расчетный отдел и колл-центр, мы можем масштабировать этот продукт на любые города и страны. Немного может меняться методика обслуживания, но модель будет неизменна.

В ближайших планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и открыть консьерж-сервис. Последний предназначен для тех, кто по тем или иным причинам не хочет сам заниматься обслуживанием жилья, в котором проживает.

Кстати, у нас действует акция «Сдай друга за уборку». Вы сдаете нам контакты потенциального клиента, мы сдаем его квартиру, а вы получаете уборку. Фейерверк! Все пляшут.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #аренда_недвижимости #Maroom

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления