[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f_how_to","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","how_to","\u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f_how_to","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438_\u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f_how_to"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "11688" }
1 514

Фотоотчет: Как проходила первая практическая digital-конференция How To

30 октября и 1 ноября в Москве прошла первая практическая digital-конференция How To. Первый день был посвящен лекциям западных и российских экспертов индустрии, а второй — воркшопам. За двое суток участники подготовили презентации проектов по брифам четырех реальных компаний, которые в итоге определили победителей. В фотоотчете — материалы о том, как проходило мероприятие.

Материал подготовлен при поддержке «Одноклассников».

Выступления экспертов

Эксперты разделились по блокам согласно своим специализациям — аналитика, креатив, производство и продвижение.

Руководитель веб- и онлайн-аналитики Lamoda поделился своим опытом определения KPI и работы с моделью атрибуции.

Основатель агентства InspiRational в Сан-Франциско Артемий Малков проанализировал российский и американский подходы к маркетингу, после чего выделил основные ошибки продвижения продуктов в России.

Директор AKQA Кристофер Марш поделился наиболее яркими кейсами своего агентства, о которых активно писали зарубежные издания о маркетинге и рекламе: например, о приложении Bud Light для доставки пива и использовании мультиэкранности для вовлечения пользователей в матчи Лиги чемпионов 2015-2016 годов, одним из партнеров которой стал Heineken.

Креативный директор Grape Владимир Гарев осветил главные, на его взгляд, проблемы взаимодействия агентств и клиентов: открытые брифинги, при которых агентствам сложно задавать уточняющие вопросы, отсутствие полной информации о маркетинговых задачах в брифе, нежелание раскрывать бюджетный потолок.

Директор MOST Creative Club Даниил Филин сделал акцент на процессе реализации идеи. Например, по его мнению, частая ошибка креаторов в том, что создают концепции, заметные сами по себе, вместо того, чтобы решать конкретные задачи бренда.

UX and UI-дизайнер лондонского агентства Visual Энрике Алькантара Алвес поделился советами как по разработке проектов, так и по коммуникациях в коллективе. Например, с его точки зрения, дизайнеры и разработчики сразу должны работать над проектам совместно, кроме этого, коллегам следует общаться за пределами офиса для лучшего понимания друг друга в работе.

Продюсер компании Fresh Production Анна Киселева рассказала о реализации проектов для «САН Инбев» — о ролике «Сибирской короны» с Дэвидом Духовны и кампании «Клинского» с рэпером Xzibit.

Киселева привела ряд ситуаций со съемок, которые остались за кадром. К примеру, для создания ролика с Духовны команда потратила три недели на поиски пейзажа с необходимым изгибом реки и пыталась уговорить актера голым прыгать в реку (но он отказался).

PR-директор Hello Computer Катя Ковалева рассказала о кейсах своей компании для городских пространств. Один из самых известных — автомат, изготовленный для проекта агентства MOST Creative Club «Билет на метро за 30 приседаний» («Олимпийские перемены»), который был установлен на московской станции «Выставочная».

Другой — «Путешествие в Рождество» с пятью интерактивными инсталляциями (оленями, реагирующими на прикосновение светом и звуком, сердцем из ламп, загорающимися от поцелуя, пунктом приема и исполнения желаний в виде снежинки).

В зале было холодно.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Арсен Исрапилов рассказал о сотрудничестве соцсетей с телевизионными и интернет-медиа.

Глава отдела рекламы и маркетинга One Two Trip Армен Джанумов описал бонусную программу сервиса One Two Trip и поделился советами, помогающими экономить на авиабилетах: например, копить бонусы только одного ОТА и регулярно проверять приложение, где компании могут предлагать больше бонусов.

Неформальное общение и сбор команд

Во время перерывов слушатели конференции беседовали друг с другом, а участники формировали команды для разработки брифов клиентов — Unilever, Nissan, One Two Trip и «Связного».

Воркшопы

Во второй день конференции прошло два воркшопа от экспертов — Кристофера Марша, который дал задание участникам для реализации идеи по вымышленному брифу, и Энрике Алькантара Алвеса, который учил азам написания сайтов.

Заданием Марша было связать с помощью digital-кампании бренд — крупный производитель автомобилей — и потребителей, которыми являются жители больших городов.

Презентации проектов и награждение победителей

В конце второго дня конференции участники представили членам жюри презентации проектов.

Представители каждого бренда выбрали по одной команде, лучше всех справившейся с заданием.

«Связной» наградил участников, решивших организовать сообщество в группе бренда в «Одноклассниках» на основе «Ответов@Mail.Ru». Nissan выбрал команду, предложившую устроить конкурс на самую трогательную историю, к которой пользователь хотел бы приобщить автомобиль бренда.

Unilever (бренд Domestos) вручил приз творческой группе, разработавшей концепцию замены кнопки «Пожаловаться» в «Одноклассниках» на «Продезинфицировать», а One Two Trip наградил участников, решивших создать кампанию с триггерными рассылками, сайтом, мобильным приложением, PR, офлайн-мероприятиями и другими активностями.

#партнерский #Конференция_How_To #Одноклассники #how_to #практическая_конференция_How_To #Одноклассники_практическая_конференция_How_To

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления