[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0446"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11704" }
Anastasiia Grekova
1 164

«СТС-Медиа» решил сохранить телеканал «Перец» в кабельных сетях

Холдинг «СТС-Медиа» отказался от идеи закрытия телеканала «Перец». Вещание продолжится в кабельных и спутниковых сетях, рассказали газете «Ведомости» два сотрудника «СТС-Медиа».

По словам одного из сотрудников, зрители, узнав о скором закрытии «Перца», через соцсети просили не прекращать вещание телеканала. Собеседник издания отметил, что у канала есть ядро аудитории. Его недостаточно для вещания в эфире, поскольку доля зрителей не превышает 2%, однако хватит, чтобы запуститься в кабельных и спутниковых сетях.

Кроме того, вещание телеканала в эфире осложнилось нежеланием рекламодателей размещать объявления рядом с провокативными передачами.

«Ведомости» отмечают, что «СТС-Медиа» в 2014 году уже запустил один платный телеканал — СТС Love. На нем показывают уже имеющийся контент: например, ранее выходившие на СТС сериалы. В нескольких городах у СТС Love есть эфирные частоты, поэтому он может получать доходы от рекламы. При выходе «Перца» в кабельные сети телеканалу не выделят частот, рассказал сотрудник «СТС-Медиа». Канал будет работать за счет абонентской платы.

Другой собеседник издания отмечает, что оригинальный контент для «Перца» будет производить Caramba TV. Холдинг купил контрольный пакет студии в 2015 году.

Решение сохранить канал было принято две недели назад, поэтому соответствующие договоры с операторами еще не подписаны, отмечают «Ведомости».

В октябре 2015 года «Коммерсант» сообщил о закрытии «Перца» и запуске на его месте нового телеканала под названием «Че». Таким образом «СТС-Медиа» планировал реализовать более серьезный проект и уйти от навязчиво-агрессивного бренда старого канала. Предполагается, что «Че» будет телеканалом «для добрых и сильных мужчин».

#новость #СТС_Медиа #телевидение #Телеканал_Перец

Статьи по теме
Холдинг ​«СТС Медиа​» купил производителя видеоконтента Caramba TV
«СТС-Медиа» закроет телеканал «Перец» и запустит на его месте новый
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления