[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043d\u044c\u044e_\u0439\u043e\u0440\u043a","uber"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11713", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
5 406

Uber для знакомств: Нью-йоркцы используют такси-сервис для свиданий вслепую

Сервис для совместных поездок UberPOOL, запущенный в Нью-Йорке, позволяет пользователям указывать свой маршрут, а пассажирам присоединяться к нему во время поездки. Однако жители мегаполиса стали использовать инструмент как сервис для спонтанных свиданий. На тренд обратило внимание издание New York Post.

«Я никогда не знакомился с девушкой в баре. Но когда едешь на заднем сидении такси, ты находишься в ситуации, в которой это действительно уместно», — рассказал 34-летний житель Нью-Йорка Себастьян Галль журналисту New York Post.

Другой собеседник издания отметил, что за то время, пока он пользуется сервисом UberPOOL, ему удалось собрать целую коллекцию телефонных номеров девушек. Так как маршрут двух незнакомых пассажиров совпадает, у них чаще всего есть общие темы для разговора — зачастую пользователи UberPOOL являются соседями. Как отмечает New York Post, в городе всё чаще стали появляться пары, познакомившиеся в Uber.

В 2010 году мэрия города пыталась навязать горожанам услугу, согласно которой таксист может подсаживать в автомобиль попутчиков — для экономии денег и разгрузки города. Однако тогда инициатива провалилась — нью-йоркцы не были готовы делить с незнакомыми людьми личное пространство.

В случае с Uber, доверие пассажиров оказалось выше. По мнению генерального менеджера компании в Нью-Йорке Джоша Морхера, причина в том, что пассажирам не нужно разбираться друг с другом о том, кто куда едет. Приложение Uber автоматически строит совместный маршрут, исключая таким образом спорные ситуаций.

По данным New York Post, за одну неделю в мегаполисе услугами UberPOOL пользуются более 50 тысяч человек.

#такси #знакомства #нью_йорк #uber

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления