[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f_how_to","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","mail_ru_group","unilever","nissan","\u043f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f_how_to","one_two_trip","\u0435\u043b\u0435\u043d\u0430_\u043b\u0435\u0442\u0443\u0447\u0430\u044f"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "11723" }
2 151

Победители конференции How To — о работе над брифами Unilever, «Связного», One Two Trip и Nissan

30 октября и 1 ноября в Москве состоялась первая практическая digital-конференция How To, на которой прошли выступления и воркшопы западных и российских экспертов. Участники мероприятия поделились на группы, каждая из которых получила реальный бриф от одного из четырех брендов — «Связного», One Two Trip, Nissan или Unilever (Domestos). Победители с наилучшими проектами должны получить все ресурсы для тестирования своих идей.

В этом материале собраны рассказы победителей о составе команд, работе над заданием и планами о тестировании концепций.

При поддержке «Одноклассников».

One Two Trip

Команда решила организовать масштабную рекламную кампанию с применением триггерных рассылок, сайта, приложения, PR, офлайн-мероприятий и других активностей. В личных кабинетах пользователей One Two Trip участники собираются ввести два списка — не только «Мои поездки», но и «Dream List». Также в плане кампании — пресс-тур с блогерами и спецпроект с изданием «Лайфхакер» об экономии денег в путешествиях, а также использование интерактивных инсталляций для наружной рекламы.

Ольга Кондрашкинаучастница победившей команды One Two Trip

Я знаю девчонок, потому что мы все учились в ИКРе (Школе интерактивных коммуникаций в рекламе), поэтому просто написала им с предложением поучаствовать. С Таней мы уже работали в одной команде над другим проектом, и я знаю, что мне с ней очень комфортно. В Ане и Яне я также не сомневалась, потому что знаю, на что они способны.

Участвовать решили, потому что это интересно, плюс отличная практика, ну и возможность бесплатно послушать классных спикеров никто не отменял. Для меня это вообще отличная возможность разнообразить свою деятельность, так как сейчас я работаю в железнодорожной грузоперевозочной компании, а там крупных рекламных кампаний не предусмотрено, к сожалению.

Не могу сказать, что процесс был сложным. Скорее, было мало времени, чтобы всё обдумать и собрать в презентацию. Обычно такую работу неделю делают. Мы просто придумывали идеи, обсуждали и отсеивали неподходящие, а удачные мысли совершенствовали.

С тестированием идей пока ничего конкретного сказать не можем. Сейчас есть задача разработать план тестирования, а как в дальнейшем это будет происходить — посмотрим. В любом случае, нам нравятся наши идеи, и мы бы хотели, чтобы хоть часть из них получилось реализовать.

Анна Юрченкоучастница победившей команды One Two Trip

С момента окончания учебы частенько хочется встряски: эмоциональной и професииональной, поэтому я была очень рада, когда Олька позвала нас на конференцию, тем более в роли участников.

Ключевое слово, описывающее нашу работу над брифом, — «быстро». Быстро делали всё: набрасывали идеи, фильтровали их, собирая в единый механизм и отображая в презентации. Работа на таких скоростях — настоящий стресс. В таких условиях отлично выявляются плюсы и минусы работы в конкретной команде.

В нашем случае дело обошлось плюсами: у каждого была возможность высказаться и внести свою лепту в работу. Удивительно, но в стопроцентно женском коллективе и в экстремальных стрессовых условиях мы даже не успели или не захотели поссориться, это очень радует. Ощущение того, что в команде можно сделать гораздо больше, чем одному, — волшебно.

Татьяна Гребенкинаучастница победившей команды One Two Trip

Мы решили пойти классическим путем — от общего к частному, поэтому начали с разработки большой идеи. Это позволило нам не только найти решения для тех задач, которые были указаны в брифе, но и найти новые интересные направления для дальшейшего развития коммуникации бренда OneTwoTrip.

Интересно то, что мы решили сразу использовать в работе методику создания идей Кристофера Марша (AKQA), лекция и воркшоп которого прошли в рамках конференции. Мы прошли весь путь от создания идеи до конкретных предложений и концепций за рекордно короткий срок.

Unilever (Domestos)

Команда предложила заменить кнопки «Пожаловаться» в «Одноклассниках» на брендированные иконки Domestos «Продезинфицировать», а к продвижению привлечь ведущую передачи «Ревизорро» Елену Летучую, которая должна стать лицом сообщества «Защитники "Одноклассников"».

Предполагается, что брендированный стикер Domestos будет крепиться к аватарке пользователя, вступившего в группу, в которой начнет публиковаться статистика удаленных публикаций с подозрительным контентом.

Максим Федоровучастник победившей команды Unilever (Domestos)

Пару лет назад мы с Антоном Хаминским вместе учились в ИКРе. Это воскресение решили провести с пользой. Я возглавляю SMM-отдел в агентстве Hungry Boys, Антон развивает свое собственное агентство Ginger Granda.

Этап брифинга мы пропустили, благо бренд-менеджер Domestos Алина согласилась ответить на наши вопросы по телефону. Для нас был сложен сам продукт — ни я, ни Антон особенно не разбираемся в средствах данной продуктовой категории. Идея пришла неожиданно и показалась нам интересной и релевантной аудитории. Инсайт очень простой: никто не видит микробов — так же, как и вирусов, по этой причине, собственно, и не боится ни тех, ни других.

С нами связались организаторы, на данный момент мы корректируем механику и, надеюсь, запустимся. Фактически надо всю механику финально довести до ума, распределить по ресурсам и прикинуть тайминг.

Nissan

Команда решила провести конкурс на самое трогательное и волнующее событие в жизни, которое пользователь хотел бы доверить Nissan (это может быть поездка на девичник или на первую работу).

Команда собирается организовать продвижение посадочной страницы конкурса с предложением опубликовать свою историю, к которой пользователь хочет привлечь Nissan. Также для участия ему нужно будет сделать «репост» в соцсети.

Авторы самых интересных историй получат автомобиль на один вечер для осуществления задуманного. Предполагается, что в итоге бренд выпустит четыре ролика с победителями, реализующими свои желания с Nissan.

Анастасия Сулиминаучастница победившей команды Nissan

Команда у нас получилась профессиональная и сплоченная. У нас были медиапленнеры, бренд-менеджеры, PR-специалист и эксперт по работе с соцсетями. У каждого были свои цели участия в проекте: кто-то хотел посмотреть изнутри на работу с брифом и поучаствовать в мозговом штурме, кому-то хотелось послушать выступления профессионалов и тут же применить их советы на практике, но в целом все руководствовались образовательным потенциалом данного мероприятия.

Честно говоря, буйство наших идей долго не позволяло нам сформировать единую однонаправленную концепцию, в связи с чем в итоге было представлено два самостоятельных проекта. Первый подразумевал создание мобильного приложения, которое объединило бы в себе владельцев Nissan. Акцент здесь был cделан на доверии, доброте и отзывчивости этих людей. Второй проект, благодаря которому мы выиграли конкурс, заключался в тематических видеороликах о доверии своих эмоций Nissan и увлекательном для пользователей рунета конкурсе.

Мы все много думали о доверии к бренду и попытались его подчеркнуть в придуманных сюжетах видеороликов. Так, мы выбрали самые сочные сценарии вирусных видео, которые должны были плавно привести зрителей к участию в конкурсе «Доверь свои эмоции Nissan».

Антон Асмоловскийучастник победившей команды Nissan

В основе идеи лежит видео. Создание эмоционального (вызывающего доверие) видео является ключевым фактором, так как ролики должны заинтересовать аудиторию, а возможность получить автомобиль — мотивировать ее участвовать в проекте.

Для качественной реализации необходима тесная коммуникация с клиентом, на что мы и рассчитываем. В качестве теста предполагаем запуск первого ролика, анонсирование которого будет таргетироваться на разные сегменты аудитории для поиска наиболее вовлекаемых.

«Связной»

Команда разработала проект по созданию экспертного сообщества в группе бренда в «Одноклассниках» на основе сервиса «Ответы@Mail.Ru».

Первый этап кампании — брендированный конкурс на лучшие ответы о технике в «Ответах@Mail.Ru», по итогом которого победители получат смартфоны. Второй этап — размещение ответов с хэштегами в группу «Связного» в OK.RU, которая становится экспертным сообществом.

Михаил Марченкевичучастник победившей команды «Связного»

В команде собрались разные люди. Большинство участников — это руководители маркетинга крупных компаний из разных сфер (банковской, электроники и других). Были и специалисты/менеджеры по digital-рекламе, а также аналитик, работавший в Wildberries.

Над брифом мы работали в дружной атмосфере, когда каждый предлагал концепции, основываясь на своём опыте и идеях о том, как нужно развивать бренд в соцсетях. В итоге родились две основные идеи (одна из них — мини-онлайн-игра), но от них нам пришлось отказаться, когда мы узнали, что работаем в рамках бюджета, который можно тратить только на проекты Mail.Ru Group и с которым нам мало что позволят делать.

В итоге мы начали искать альтернтаивы, которые укладывались бы и в бюджет, и в инструменты, сохраняя общую идею бренда в интернете. В итоге мы решили развивать направление «Ответов@Mail.Ru», формируя пул живых экспертов и адвокатов бренда.

На тестирование идеи хватает и бюджета, и сроков. В конце мы получим сообщество в «Одноклассниках», множество адвокатов бренда и отличных профессионалов, разбирающихся в товарах.

#партнерский #Конференция_How_To #Одноклассники #связной #mail_ru_group #Unilever #Nissan #практическая_конференция_How_To #One_Two_Trip #елена_летучая

Статьи по теме
Фотоотчет: Как проходила первая практическая digital-конференция How To
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления