[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11744" }
Редакция vc.ru
2 811

В какой момент стоит начинать монетизацию нового проекта

Добрый день

В процессе работы над проектом в команде часто возникали споры по поводу правильного момента для начала приема платежей на сайте.

Мы так и не смогли прийти к «общему знаменателю». Как по-вашему, на какой стадии можно и нужно начинать брать плату за сервис: сразу при открытии сайта, на стадии прототипа, на стадии, когда у проекта есть уже большая аудитория пользователей? Или есть другие варианты?


Отвечает Анна Чащина, директор по маркетингу Bamboo Capital, консультант по маркетингу «Всеведа»

Если вы планируете зарабатывать на дополнительных услугах, таких как реклама или продажа данных пользователей, то в этом случае можно базироваться на модели freemium. Если на использовании самого сервиса, то необходимо включать монетизацию как можно раньше.

Если сервис не инновационный, с понятен и востребован, то протестировать готовность потенциального клиента платить за сервис можно еще до запуска продукта. Для этого достаточно сделать качественную посадочную страницу, где объясняется суть решения и размещен блок с ценами (можно предложить 2–3 тарифных плана), и где пользователь может выбрать тариф и нажать кнопку «Оплатить». После этого вы можете сообщить, что сервис находится на стадии beta-тестирования, и пообещать, например, месяц бесплатного использования, и тогда клиент может вернуться к вам, когда сервис будет запущен.

В случае инновационного продукта рекомендую делать небольшой пробный период (до 2 недель). При необходимости — индивидуально продлевать его клиенту (если вы видите, что он активен и платежеспособен, но пока не смог в силу обстоятельств оценить все преимущества продукта). Также можно предложить возврат денег, если клиент останется не доволен качеством или эффективностью продукта. Например, дать ему возможность в течение 2 месяцев вернуть свои деньги.

По модели freemium можно работать, если клиент постепенно «подсаживается» на сервис и уход из него становится более затратным, чем оплата ваших услуг (например, если вы занимаетесь хранением данных, предлагаете CRM-систему, e-mail платформу, сервис по созданию посадочных страниц или сайтов).

Раннее включение монетизации избавит вас от ложных иллюзий и поможет верно спланировать затраты, развитие продукта и продаж.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Платежи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления