ОФД уже получают данные в электронном виде, при этом понятия не имеют о том, что скрывается под наименованиями, которые указываются в различных вариациях. У одних магазинов одни названия и сокращения, у других - другие. В итоге на один товар с легкостью получаются сотни вариантов. Мы решали задачу для одного из крупных ОФД по приведению названия из чека к каноническому виду, а так же отнесение к одной из 3 тыс. категорий еще 2,5 года назад. В основе так же лежал NLP.
ОФД уже получают данные в электронном виде, при этом понятия не имеют о том, что скрывается под наименованиями, которые указываются в различных вариациях. У одних магазинов одни названия и сокращения, у других - другие. В итоге на один товар с легкостью получаются сотни вариантов.
Мы решали задачу для одного из крупных ОФД по приведению названия из чека к каноническому виду, а так же отнесение к одной из 3 тыс. категорий еще 2,5 года назад. В основе так же лежал NLP.