[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft_office","office_365","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043c\u043e\u0439\u043e\u0444\u0438\u0441"], "comments": 65, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11754" }
Andrey Frolov
6 583

Российский «облачный» конкурент MS Office «МойОфис» объявил цены для корпоративных покупателей

Компания «Новые облачные технологии», разрабатывающая пакет офисных приложений «МойОфис», объявила цены на свои продукты. Так, годовая лицензия на полный пакет приложений для одного работника госучреждения обойдётся в 5950 рублей, говорится в сообщении компании.

Стоимость полного пакета приложений для коммерческих компаний может быть выше — до 7050 рублей в год. Отдельные продукты обойдутся дешевле — от 390 рублей за сервис «МойОфис Хранилище» на одного работника госучреждения и 450 рублей для сотрудника коммерческой компании.

Для сравнения, подписка на пакет офисных приложений Office 365 обойдётся компаниям в сумму от 3 тысяч до 12 тысяч за одного пользователя в год.

«Такое соотношение цен соответствует мировой практике – лицензии для государственных и образовательных учреждений, как правило, на 15 % ниже», — заявили в «Новых облачных технологиях». Компания также намерена с февраля 2016 года распространять свои приложения в государственных школах бесплатно.

С февраля 2016 года продукты «МойОфис» будут продаваться через сеть партнёров. В настоящее время создатели проекта подписали соглашения с Axoft, «1С», «Мерлион» и «Монт».

«Новые облачные технологии» начали разработку пакета «МойОфис» в 2013 году. В состав пакета входят приложения для работы с документами, таблицами, презентациями, почтой, календарём и контактами, среди поддерживаемых операционных систем разработчики называют Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen.

#новость #microsoft_office #office_365 #Новые_облачные_технологии #МойОфис

Статьи по теме
Разработчик российского пакета приложений «МойОфис» договорился о сотрудничестве с Samsung
Разработчик российского конкурента Google Docs сменил кипрского акционера и перешел в российскую юрисдикцию
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления