[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0434\u0436\u0435\u0439\u0441\u043e\u043d_\u043a\u0430\u043b\u0430\u043a\u0430\u043d\u0438\u0441","adreplacer"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11762", "is_wide": "1" }
Anastasiia Grekova
1 595

Инвестор Uber и Tumblr Джейсон Калаканис запустил собственный блокировщик «спамерской» рекламы

Предприниматель Джейсон Калаканис, который запустил Weblogs, Inside.com и Mahalo.com, а также инвестировал в сервис онлайн-заказа такси Uber и блог-платформу Tumblr, создал собственный блокировщик рекламы. Он рассказал о проекте изданию Business Insider.

AdReplacer — так называется сервис, разработанный предпринимателем — это расширение для браузера Google Chrome. Пока оно проходит тестирование на сайте Inside.com. Приложение находит рекламные объявления, которые размещаются внизу страницы и обычно ведут на «спамерские» сайты, и заменяет их на «лучший контент со всего интернета».

«Качественный контент», который должен заменить рекламу, курируется живыми редакторами. Калаканис рассказал изданию, что кто-то из команды редакторов все время находится на рабочем месте, от одного до трех сотрудников. Им платят $14-$16 в час. Они выбирают подходящие материалы из Bloomberg, USA Today, Rolling Stone, Wired и других источников.

В своем аккаунте в Twitter предприниматель написал, что в будущем планируется отслеживать предпочтения пользователей и на основании этого выдавать им подходящий контент.

Несмотря на очевидную необходимость финансовых вложений, Каланикас не собирается заниматься монетизацией сервиса на этом этапе, пишет издание. «Это эксперимент. Если он сработает, мы будем взимать плату или разработаем другую концепцию», — сказал предприниматель. Он также не исключает, что предложит пользователям заплатить пожертвования на любую сумму за работу сервиса.

Каланикас уточнил, что AdReplacer собирается блокировать не всю рекламу, а только «спамерские» объявления. Предполагается, что действия блокировщика не затронут добросовестных рекламодателей.

Издание напоминает, что в 2012 году идея заменять рекламу на другой контент уже была воплощена. Блокировщик CatBlock вместо рекламы предлагал пользователям GIF-изображения котов.

В августе 2015 года Adobe и PageFair опубликовали результаты совместного исследования пользователей блокировщиков рекламы. Оказалось, что их количество за год выросло на 41% и достигло 198 млн.

#новость #предпринимательство #джейсон_калаканис #AdReplacer

Статьи по теме
Фото: Как живёт предприниматель и инвестор из Кремниевой долины Джейсон Калаканис
Инвестор Джейсон Калаканис: Apple купит Tesla в течение 18 месяцев за $75 млрд
Как добиться успеха на работе и открыть свой бизнес — советы инвестора Джейсона Калаканиса
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления