Как эксперту и фрилансеру продавать свои продукты легко и без стресса: пошаговая схема запуска

Как эксперту и фрилансеру продавать свои продукты легко и без стресса: пошаговая схема запуска

Я покажу тебе как можно легко, быстро и без стрессово монетизировать свои знания, не выгорая и не выжигая свою аудиторию. Расскажу о тонких нюансах, без которых ничего не получиться. Дам четкую схему запуска и объясню, как ей пользоваться.

На связи Денис Бордюк.

И так, наша тема - мини запуски.

Я сначала расскажу тебе, как эта схема у меня получились, как я пришел к мини-запускам, в чем прикол этих запусков, и как ты самостоятельно можешь их запустить.

Расскажу без каких основных фишек у тебя ничего не получится. И с помощью каких фишек можно увеличить свой заработок.Просто так до этих фишек ты не додумаешься.

У меня ушло 3 года и кучу проектов, чтобы убрать лишние косяки, протестировать идеи и прийти к идеальной схеме мини запусков.

Сразу скажу тебе, для того чтобы делать мини запуски, тебе нужен аккаунт в социальной сети с аудиторией, или человек, у кого есть аудитория, но нет продукта.

НАЧНЕМ С ТОГО, КАК Я ПРИШЕЛ К МИНИ-ЗАПУСКАМ - и что такое обычный запуск

Запуск идет через написание контента. Мы создаем контент (посты, статьи, видео) благодаря которым мы закладываем в мозг человека какую-то идею, о проблеме или возможностях.

Человек потребляет наш контент, как сериал, и в нужный момент платит нам деньги.Как пример, мы запускали с экспертом курс по сексуальному образованию и он нам принес 2 000 000 руб.

Мы не тратили деньги на рекламу, только на оплату сервисов + оплата команды (SMM, менеджер по продажам и тех.спец)

Как эксперту и фрилансеру продавать свои продукты легко и без стресса: пошаговая схема запуска

Давай я покажу тебе как схематично выглядит сам процесс запуска и как я его делаю:

Вся проблема классического запуска в том, что после закрытия окна продаж тебе нужно вести программу, проводить эфиры, общаться с людьми, которые купили твой курс. Но у тебя нет энергии на это все. Твоя команда тоже устала от проделанной работы.

Деньги вроде бы все заработали, но они, по честному, не радуют.

Но у меня в определенный момент сложилась одна схема мини-запусков, которая не отнимает у тебя кучу энергии и сил.

Поэтому давай я тебе расскажу сначала что такое мини-запуски и в чем их суть:

1. Мы создаем Мини продукт (в записи) и решаем одну проблему человека.

Например: ты фитнес тренер, который может создать видео уроки, отдельно на ягодицы, ноги, руки, верх груди и т.д. и выдать прям мяско контента.У меня жена специалист по охране труда, 10 лет опыта в данной сфере. В этом направлении постоянно выходят новые законы, которые нужно обязательно внедрять в предприятие. Так вот, многие спецы не знают как их нужно применять.

Поэтому мы решили создать мини продукты в которых мы объясняем из чего состоит закон, какие есть нюансы и как правильно нужно его внедрить, чтобы не не получить штраф.

Если ты художник, возьми запиши видео урок создавать картину в какой-то технике, которая многим художникам плохо дается и продавай не курс, а мини-продукт.

Саму суть ты понимаешь?

Продукт можно упаковать в:

  • статью
  • видео урок
  • PDF
  • WORD

Ты сейчас находишься в моем мини продукте, который я оформил в статье. Поэтому ты для себя можешь выбрать любой формат, который тебе нравится.

Огромный плюс создания мини-продуктов?

Первое: ты можешь сделать свой мини-продукт и продавать его в ЗАПИСИ

Второе: ты можешь автоматизировать процесс продаж и тебе не нужно будет общаться с людьми. У тебя появится свободное время, например, для создание других мини продуктов.

2. Контент

Как эксперту и фрилансеру продавать свои продукты легко и без стресса: пошаговая схема запуска

Мини-запуск состоит из определенного контента. Определенным образом поданного контента людям.

Создание контента обычно делается от 7 до 10 дней (бывало что мы делали 5 дней контента)

А продажи делаются в течении 3 дней (не 5, не 1 день, не постоянно продавать, а именно 3 дня). Чуть дальше я тебя расскажу почему 3 дня продаж.Плюс в том, что подписчики не выгорают от такого запуска. А если делать полноценные запуски, то ты надоешь людям своими продажами.

Сейчас объясню почему так происходит...

Мы создаем полезный контент, продаем через пользу и у нас всего один продающий пост.

Первым делом мы создаем ПОСТ (это может рассылка по базе данных, сторитейлинг, статья и т.д.), в котором мы обозначаем тему или проблему. Очень важно чтобы он был в виде опроса + получении обратной связи от людей.В посте мы задаем человеку два вопроса:

  • Все ли устраивает? Какие проблемы?
  • Что делаешь сейчас?

Пример поста:

Как эксперту и фрилансеру продавать свои продукты легко и без стресса: пошаговая схема запуска

Смотри, в посте мы обозначили тему - ЯГОДИЦЫ.Потом мы спрашиваем у девушки: "Довольна ли ты своими ягодицами? Устраивают ли они тебя сейчас?" Т.е. мы сначала выявляем проблему, а потом уже понимаем, есть ли среди наших людей те, кто нуждается в нашей помощи.

Мы не предлагаем сразу же купить наш продукт. Потому что так не сработает!!!

Выявили проблему - предложили решение.

Поэтому мы сначала обозначаем тему, по которой будем рассказывать как она решается, а после чего предлагаем свой продукт.Я перед тем как продать эту схему спрашивал у людей, как они вообще продают свои продукты, с какими проблемами сталкиваются.

Выяснил, что у многих нет понимания, как делать легкие продажи своих продуктов и предложил данную схему.Это очень важная и фундаментальная штука, без которой ничего не получиться!Почему так?

  • ЛЮДИ САМИ ОБОЗНАЧАЮТ, О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ
  • ОНИ КАК ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ, КОТОРЫЙ РЕШАЕТ КУДА ПОЙДЕТ РАЗГОВОР
  • НЕТ ГОТОВОГО КОНТЕНТ ПЛАНА. МЫ КАК ШПИОНЫ ВЫМАНИВАЕМ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ КОНТЕНТ. ВЫМАНИЛИ - НАПИСАЛИ, ВЫМАНИЛИ - НАПИСАЛИ...

Все общение с людьми идет в комментариях:

Важно не просто сухо ответить человеку на комментарий, а выманить инфу и ответить развернуто со следующим вопросом.

Мы отвечаем каждому человеку на сообщения, выманиваем информацию и задаем вопросы до тех пор, пока не поймем на базе какой темы можно развернуть целый контент.

Человек должен почувствовать свою важность и понять, что вы искренне хотите ему помочь!!!

Из общения в комментариях, у нас возникает вот такая вот штука...

Гипотеза - на базе основной темы мы выявляем проблемы, исходя от данной проблемы мы выявляем под проблемы, на базе под проблем выявляем суб проблему.

Исходя от всех ответов выстраиваем свой контент план и закрываем области незнания человека развернутым ответом в течении всего дня (НО НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕМ)

ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ?

Большинство времени мы находимся в вакуме. Мало кто общается со своей целевой аудиторией (в комментариях, личке) с серьезными ответами на вопросы, делятся своими размышлениями, что-то обсудить, к чему-то прийти...

И на деле оказывается, что у людей есть куча проблем и вопросов, которые они бы хотели решить. И вот люди как-то эти проблемы сформировали в своей голове. И пока мы с ними не пообщаемся, мы не поймем:

КАК ИМЕННО ОНИ ХОТЯТ ОТ НАС ЭТО УСЛЫШАТЬ!!!

Поэтому, если мы будем говорить на своем языке, что наш продукт крутой и он сможет решить проблему человека - БУДЕТ МАЛО ПРОДАЖ

Говорить нужно на языке клиента, запросами человека и и предлагать ему то, что он хочет от нас получить, а не наоборот.

Это на столько тонка штука, которую нужно понять и правильно применить, чтобы у тебя покупали!
Денис Бордюк

И если ты плохо проработаешь общение с людьми, то у тебя будет провальный запуск.

Едем дальше...

КАКОЙ ДАЛЬШЕ МЫ ДАЁМ КОНТЕНТ?

Дальше мы рассказываем людям, как мы сами решили эту проблему (личный пример)

  • Как я решил эту проблему?

В своем посте/статье/сторитейлинге мы закрываем те вопросы, которые сыпались нам с первого поста. Пишем или говорим на языке клиента. Снимаем возражения на своем личном примере.

Дальше мы пишем пост/статью/сторитейлинг на тему:

  • Как я решил проблему клиента (Пример на клиентах)

Можно разобрать на примерах в сторис, показать точку А и точку Б, в которую ты привел человека после работы.

Мы должны выпытывать информацию у человека и понимать, что они хотят от нас услышать.

Контент должен строиться на том, что интересно и нужно людям. Ни чего сами не выдумываем и в этом контенте не предлагаем ничего купить.

Мы должны показать человеку, что мы хорошо знаем тему, помогаем ему "информационно" решить его проблему, рассказываем что делаем, но как именно делать - это уже решается с помощью нашей программы.

После того, как человек получает от нас развернутый контент, у него приходит понимание, что проблему нужно решать.

Фишка в том, что все строиться на первом посте, которая позволяет обозначить тему, получить обратную связь, понять, как люди хотят получить от нас информацию, потом рассказываем им как сами решали эту проблему и потом рассказываем как мы помогали решать проблему нашему клиенту.
Денис Бордюк

После этого, мы открываем наши продажи и говорим, что мы можем помочь человеку с помощью нашей программы.

ПРОДАЖИ

Пишем продающий пост.

В чем самая главная фишка продающего поста, которая катастрофически влияет на продажи?

Мы готовим 3 пакета БОНУСОВ.

Мы готовим 3 пакета бонусов:

* Если человек покупает в первый день программу - он получает 3 бонуса

* Если во второй день - 2 бонуса

* Если в третий день - ничего не получает

Зачем на 3 бонус?

Все кто успеет после покупки применить/просмотреть/прочитать инфу, поделиться результатом и отзывом те получат третий БОНУС

Цены на продукт

Тариф 1 - 990 руб (Версия продукта 1)

Тариф 2 - 1490 руб (Версия продукта 2)

Две цены и продвинутая версия приносит больше денег

Мы продаем мини запуск ДЕШЕВО

Продажи идут только 3 дня - Праздник, Уникальность, Эксклюзив

И наша программа больше в продажах не появится

МИНИ ЗАПУСКИ НЕ РАБОТАЮТ БЕЗ МИНИ ЗАПУСКОВ

Мини запуски - это система. Чем больше запусков ты делаешь, тем больше ты продаешь и зарабатываешь.

Как эксперту и фрилансеру продавать свои продукты легко и без стресса: пошаговая схема запуска

Пока люди не увидят, что ты настроен серьезно, пока они не поймут, что ты держишь свое слово и не даешь возможность ни кому покупать после закрытия окна продаж, пока люди не поймут, что твои бонусы реально крутые - ничего у тебя не получится

С каждым новым запуском запуск будет становится круче, а люди более дрессированней.

Мини запуски можно делать 2-3 раза в месяц:

  • Люди не выгорают потому что ты ведешь с ними диалог
  • Ты выдаешь людям качественный контент, который они хотят потреблять, на основе их пожеланий и предпочтений.

ВАЖНАЯ МЫСЛЬ

Идея, которая пришла к вам в голову = она как хлеб

А хлеб надо продавать свежим
Денис Бордюк

У тебя может появиться крутая идея в голове, которую ты бы хотел реализовать. И чтобы не делать масштабный запуск, можно упаковать свою идею в мини продукт и продавать по этой схеме.

РЕКЛАМА

Мы берем ключевую идею дня и раскрываем ее в Reels.

Например: В течении дня мы рассказываем свою личную историю, как мы решали эту проблему, а Reels у нас будет как тезис, с призывом подписаться.

Можно создать свой аватар и прокачивать свою медийку с помощью клона.

Заливаем 1 ролик в:

1. НЕЛЬЗЯГРАМ
2. Ютуб
3. ВКонтакте
4. Тик Ток

Закупаем рекламу у блогеров если ведем запуск в НЕЛЬЗЯГРАММЕ

Запускаем рекламу в пабликах ТГ, если запуск ведем в своем канале телеграмм

https://tgstat.ru/
https://telega.in/
МТС Маркетолог

Делаем колабу с тему, у кого есть ваша аудитория

ИТОГ

Мини-запуски позволяют зарабатывать постоянно, без стресса, переживаний и желания все бросить.

Эта такая штука, которая будет работать у тебя как слаженный механизм. Как только ты сделаешь 1-2-3 мини-запуска, ты надрессируешь своих клиентов, ты сможешь придумать много разных продуктов которые будут решать их какую-то проблему и ты будешь приучать людей покупать у тебя продукты.

Это круто!!!

Фишка в том, что у тебя появиться костяк людей, который будет покупать у тебя регулярно твои продукты из месяца в месяц, что позволит тебе быть всегда с деньгами в кармане.

По мини запускам у меня все!

Если тебе нужно помочь запустить твои программы - пиши мне в личку НАПИСАТЬ
Мой телеграмм канал - рассказываю про другие схемы запусков

22
2 комментария

Гайд хороший, здорово было бы больше примеров прочитать

1
Ответить

Не по всем отчеты остались. Чуть позже по новым проектам покажу примеры и отзывы добавлю.

1
Ответить