[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","jeapie","\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","push","push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b_\u043b\u0438_push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u043c\u0438\u0445\u0430\u0439\u043b\u0435\u043d\u043a\u043e"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11785" }
Alina Tolmacheva
3 127

Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie

Генеральный директор сервиса по мобильному маркетингу Jeapie Александр Михайленко опубликовал в корпоративном блоге инфографику со статистикой, в которой отобразил показатели подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Представители компании собирали данные на протяжении шести месяцев (с мая по октябрь 2015 года).

Редакция vc.ru с разрешения автора публикует выдержки из заметки с инфографикой.

Генеральный директор Jeapie Александр Михайленко

Средний коэффициент подписки — 12%. Среди всех посетителей сайта 6% подписываются на уведомления. Наибольшую конверсию от push-уведомлений получают дейтинговые сервисы, соцсети и Web 2.0-проекты.

Поскольку лишь пользователи Chrome и Safari могут получать такие уведомления, то около половины пользователей сайта имеют возможность подписаться на ваши пуши.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

За первый час рассылки push-уведомлений компании получают 5% переходов на сайт и 45% показов пользователям. 55% остаются не доставленными. В течение суток показатель переходов увеличивается до 8%, а доставки — до 70%.

На практике менее половины ваших подписчиков находятся онлайн — в любое время суток. В течение часа после отправки лишь 40-50% уведомлений доставляются получателям, в течение суток — от 60% до 80%.

Конечно же, данный показатель очень чувствителен к времени отправки: вечером доставляемость уведомлений будет выше, чем ночью. Если уведомление было доставлено, пользователь обязательно его заметит. Но кликают по push-уведомлениям лишь 8-14% получателей.

Основатель Jeapie Александр Михайленко

Коэффициент подписки на push-уведомления коммерческих сайтов составляет 4-8%. 4-10% всех отправленных уведомлений приводят к посещению сайта пользователями.

Чего следует ожидать через месяц после добавления push-уведомлений на сайт:

  • через 30 дней объем вашей базы подписчиков превысит количество дневных посещений сайта;
  • одна массовая рассылка пушей обеспечит от 4% до 20 % дополнительных дневных посещений сайта.
Основатель Jeapie Александр Михайленко

#Маркетинг #jeapie #уведомления #push #push_уведомления #эффективны_ли_push_уведомления #Александр_Михайленко

Статьи по теме
Анатомия новых push-уведомлений Google Chrome и преимущества для сайтов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления