Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker, сказано в сообщении компании. В четверг, 12 ноября, началось его закрытое тестирование по приглашениям.
В компании считают, что с помощью нового сервиса разработчики и рекламодатели получат более точные данные о мобильной аудитории, а благодаря этому — сэкономят на рекламных кампаниях.
myTracker предоставит маркетологам развернутую статистику и информацию о том, как использовался продукт. Разработчики, в свою очередь, получат сведения о технических характеристиках устройств, которые применяют пользователи.
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень», — говорит заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Сергеев. Он обещает, что рекламодатели получат самую точную социально-демографическую статистику по России и СНГ с помощью интеграции с myTarget.
Пользователи нового сервиса смогут получить не только стандартные отчеты, но и элементы глубокой аналитики (например, информацию об активных пользователях). Система позволит делить пользователей на сегменты и создавать группы прямо внутри нее.
С myTracker можно будет работать в приложении на устройствах на Android и iOS, а также Windows Phone.
#новость #mail_ru_group #мобильная_аудитория #myTracker
"более точные данные", "качественно новый уровень" - по сравнению с чем?
надо больше аналитики!
Хорошо, что не меньше)
Комментарий удален модератором
Показать аналитику по активным пользователям - это сильно
"более точные данные", "качественно новый уровень" - по сравнению с чем?
надо больше аналитики!
Хорошо, что не меньше)
Комментарий удален модератором
Показать аналитику по активным пользователям - это сильно