Статья крутая, написано интересно и профессионалом, но лично мое мнение, что email рассылки умерли, почти каждый ящик завален этими рассылки от крупных брендов "Спортмастер", "Тинькофф" и другие крупные игроки используют этот канал привлечения трафика, но по факту мало кто переходит по письму на сайт и делает положительное действие. И напоследок хотелось бы спросить а стоят ли те затраты что на привлечения клиентов из ящика, мб легче и дешевле привлекать аудиторию из других источников трафика?
Статья крутая, написано интересно и профессионалом, но лично мое мнение, что email рассылки умерли, почти каждый ящик завален этими рассылки от крупных брендов "Спортмастер", "Тинькофф" и другие крупные игроки используют этот канал привлечения трафика, но по факту мало кто переходит по письму на сайт и делает положительное действие.
И напоследок хотелось бы спросить а стоят ли те затраты что на привлечения клиентов из ящика, мб легче и дешевле привлекать аудиторию из других источников трафика?
ответил на ваш комментарий ниже