Как email-маркетинг поможет аптекам выиграть конкуренцию в онлайне

Госдума приняла закон о продаже лекарств в интернете. Некоторые аптеки уже продают и доставляют лекарства в онлайне, а значит — фармацевтические компании и аптечные сети становятся полноценными игроками рынка электронной коммерции.

1515

Статья крутая, написано интересно и профессионалом, но лично мое мнение, что email рассылки умерли, почти каждый ящик завален этими рассылки от крупных брендов "Спортмастер", "Тинькофф" и другие крупные игроки используют этот канал привлечения трафика, но по факту мало кто переходит по письму на сайт и делает положительное действие.
И напоследок хотелось бы спросить а стоят ли те затраты что на привлечения клиентов из ящика, мб легче и дешевле привлекать аудиторию из других источников трафика?

1
Ответить

ответил на ваш комментарий ниже

Ответить