[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","hr"], "comments": 36, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11800" }
Редакция vc.ru
3 660

Что выбрать компании — удаленных сотрудников или штат в офисе

Здравствуйте.

Мы — интернет-агентство. Раньше для работы привлекали фрилансеров на постоянной и непостоянной основе. Сейчас настал момент, когда оборот позволяет нам нанять постоянных сотрудников на оклад. Стоим перед важным выбором: дать сотрудникам больше свободы и позволить им работать удаленно, или посадить на нормированный рабочей день в офисе.

Хотелось бы, в первую очередь, контролировать производительность и качество работы. Во-вторую, минимизировать текучку кадров, повысив комфорт и удовлетворенность сотрудников.

Планируем нанять программиста, дизайнера и интернет-маркетолога — думаем, как поступить с этими сотрудниками. Зарплата средняя по региону (или чуть ниже), офис находится рядом с центром города.

Опыта в управлении персоналом у нас нет. Клиенты — малый бизнес, 60% наших задач типовые, 40% требует креативного подхода.

Подскажите, что делать, как быть?


Отвечает Дмитрий Зарюта, основатель easy ten

Я убежден, что экспертизу важно наращивать внутри компании.

Крутой продукт возможен тогда, когда все работают слаженно, с отдачей и получают удовлетворение от проделанной работы. Это касается как зарплаты, так и массы не всегда материальных ценностей/деталей, необходимых в работе.

Например, мы сделали ремонт в офисе с учетом пожеланий каждого и сейчас это удобное и комфортное помещение, в котором есть все необходимое — от принтера до пианино. У нас действует правило «40 часов», согласно которому каждый должен находиться в офисе в неделю не менее 40 часов, при этом график строго не регламентирован. И ребята часто приходят в офис по выходным, чтобы закончить какие-то дела, после чего могут задержаться, чтобы просто, например, почитать книгу. На мой взгляд, это показатель того, что мы выбрали верную тактику.

Каждый сотрудник easy ten вносит свой вклад в развитие продукта, при этом, работая в одном офисе, мы «прокачиваем» и друг друга. Маркетолог согласовывает действия с разработчиками, а те в свою очередь плотно работают с дизайнером, и вместе мы делаем качественный продукт.


Многие работодатели хотят сэкономить, отдавая работу удаленным подрядчикам. И я в какой-то момент времени рассуждал так же. Но практика показала, что порой такое решение обходится дороже, чем, например, хороший специалист в офисе. Поэтому мой выбор — сотрудники в офисе.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #HR

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления