[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","digital","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11808" }
Alina Tolmacheva
1 682

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Роскомнадзор намерен урегулировать вопрос показа пользователям контекстной таргетированной рекламы из-за ее навязчивости. Эксперты отрасли рассказали о своем отношении к возможной инициативе.
  • Instagram запускает новую программу — Instagram Partners. Нововведение должно помочь рекламодателям найти технологических партнёров для более эффективного продвижения своих товаров и услуг в рамках сервиса.
  • Xbox устроил испытание восьми конкурсантов, которые должны простоять 24 часа в «билборде выживания», преодолевая ветер, снег, дождь и жару. Акция проводится для рекламы игры Rise of the Tomb Raider, действие которой происходит в Сибири.

  • Согласно исследованию аналитической компании SimpleReach, число переходов с Facebook на сайты 30 американских изданий уменьшилось на 32% с января по октябрь 2015 года.
  • Рекламная платформа Google AdWords запустила несколько новых инструментов для оперативного анализа торговых кампаний и корректировки ставок.
  • В «Яндекс.Такси» появилось 50 автомобилей со шлемами виртуальной реальности в Москве и Петербурге. Руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала о том, для чего компании нужна эта акция, а главный редактор vc.ru опробовал опцию и поделился впечатлениями.

  • Поисковый робот Яндекса стал использовать JavaScripts и CSS при обходе некоторых ресурсов. Нововведение позволит поиску получить больше данных о страницах сайтов, оценить удобство интерфейса, получить ранее недоступный контент — для предоставления лучшего ответа по какому-либо запросу.
  • По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, с января по октябрь 2015 года российский телерекламный сегмент упал на 19% к аналогичному периоду 2014 года и составил 90,6 млрд рублей без НДС.
  • Издание Adweek определило самые популярные рекламные ролики на YouTube в октябре.

  • Инвестор Uber и Tumblr Джейсон Калаканис запустил собственный блокировщик «спамерской» рекламы. Сервис AdReplacer находит рекламные объявления, которые размещаются внизу страницы и ведут на «спамерские» сайты, после чего заменяет их на «лучший контент со всего интернета».
  • Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker. 12 ноября началось его закрытое тестирование по приглашениям.
  • Компания Jeapie провела исследвание о показателях подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Средний коэффициент подписки составил 12%.

#новость #Маркетинг #маркетинг #диджитал #digital #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга #новости_рекламы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления