[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","pepsico"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11812" }
Anastasiia Grekova
3 000

PepsiCo отказалась от глобального отдела маркетинга и закупок

Компания PepsiCo отказалась от работы глобального отдела маркетинга и закупок. Его обязанности планируется переложить на отдельные бренды, пишет AdAge.

Такие меры привели к сокращениям, однако число уволенных сотрудников не называется. Кроме того, решение PepsiCo может повлиять на работу компании с партнерами и стать поводом для размышлений о том, нужен ли организациям корпоративный отдел закупок.

«Мы продолжаем улучшать нашу операционную модель, чтобы добиться более эффективных результатов. Изменения выбраны после тщательного обдумывания, они нужны нам, чтобы оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности нашего бизнеса в будущем», — сказал изданию представитель PepsiCo.

Он также добавил, что решения сократить персонал никогда не бывают легкими. Сотрудникам предложили выходные пособия и поддержку при переходе на другие позиции.

В сокращенном отделе числились около десяти человек. Они работали с агентствами-партнерами и со СМИ. Некоторых сотрудников перевели в другие отделы компании.

Теперь PepsiCo не планирует устанавливать отдельного человека, который отвечает за закупки, в каждом бренде. Скорее всего, обязанности перейдут руководителям брендов. В PepsiCo входят, например, Pepsi, Mtn Dew, Doritos, Gatorade и другие.

PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, напоминает Sostav.ru. Таким образом компания планировала экономить средства и увеличить отдачу от инвестиций. При этом глобальный отдел маркетинга и закупок считался не слишком полезным — такую точку зрения выражали и маркетологи, и агентства-партнеры.

#новость #Маркетинг #маркетинг #оптимизация #сокращения #PepsiCo

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления