Почему вы сразу не начали с MVP? Я бы в начале сделал продукт, а потом бы тестировал его и проводил всякие исследование. В любом случае идея остаётся идеей, а проблемы потенциальных партнеров итак все известны.
Потому что наши идеи никогда не будут соответствовать требованию рынка, пока мы их не проверим и не доработаем. То что вы знаете проблемы клиентов без исследований - это самое распространённое заблуждение, так как вы слышите только те проблемы и только от тех клиентов, которые хотят с вами говорить. А это не релевантный список. Разборка MVP дороже, чем исследования. Если бы мы сделали не жизнеспособный MVP, пришлось бы идти и делать всё с нуля повторно по итогам тестирования.
Почему вы сразу не начали с MVP? Я бы в начале сделал продукт, а потом бы тестировал его и проводил всякие исследование. В любом случае идея остаётся идеей, а проблемы потенциальных партнеров итак все известны.
Потому что наши идеи никогда не будут соответствовать требованию рынка, пока мы их не проверим и не доработаем. То что вы знаете проблемы клиентов без исследований - это самое распространённое заблуждение, так как вы слышите только те проблемы и только от тех клиентов, которые хотят с вами говорить. А это не релевантный список.
Разборка MVP дороже, чем исследования. Если бы мы сделали не жизнеспособный MVP, пришлось бы идти и делать всё с нуля повторно по итогам тестирования.
Было бы сранно вначале делать продукт, а потом спрашивать у клиентов. Нужен? Нет, не нужен. Пойдем еще допилим )))