[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","openboom"], "comments": 22, "likes": 13, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
4 778

Openboom — создание социальных приложений для ресторанов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Openboom, который позволяет перенести меню ресторана в социальную сеть и привести оттуда пользователей. Передаём микрофон.

Меня зовут Стас Архангельский, мне 29 лет, я три года занимаюсь стартапами: Openboom и мебельный интернет-магазин Ezakaz.ru (последний уже стартапом не назовешь, его продажи я вывел на 30–50 заказов в день, магазин теперь входит в топ России в своей категории).

В октябре прошлого года мы открыли стартап Openboom (название осталось от предыдущего сервиса — конструктора приложений для соцсетей).

Суть продукта

Мы размещаем меню ресторанов в социальных сетях и приводим для них заказы с оплатой за результат. Рестораны получают новый источник заказов, а их клиенты — удобную платформу для подбора блюд, основанную на рекомендации друзей из соцсети.

Суть решаемой проблемы

Ресторанам нужны новые источники заказов, при этом они не обладают должным опытом и знаниями для их генерации в социальных сетях, хотя в самой основе бизнес-модели доставки еды из ресторанов заложены повторные заказы и рекомендации друзьям.

Результаты

В первый месяц работы мы подключили около 10 ресторанов и привлекли для них 114 заказов, уже в марте 2015 года у нас было создано приложений для 70 ресторанов, среди них Тануки, MAKIMAKI, ТОДАСЕ, BIGFISH, OLLIS и другие крупные бренды, количество заказов выросло в 10 раз, достигнув отметки 1500 в месяц — это рекордные продажи во «ВКонтакте».

Как это работает

  1. Выгружаем меню ресторана в приложение для соцсети (пример: https://vk.com/bigfish_elgrande)
  2. Настраиваем точную целевую рекламу для ресторана в социальной сети, учитывая районы доставки, интересы, ЦА и события.
  3. Пользователи переходят в приложение и оформляют заказ на основе рекомендаций друзей.
  4. Заказ попадает на email или в CRM ресторана.
  5. С помощью тригерной цепочки уведомлений мы генерируем повторные заказы, которые отбивают расходы на первое привлечение клиента.

Про деньги, команду и планы

  1. Сейчас мы получаем инвестиции от частного инвестора, берем деньги из прибыли первого стартапа Ezakaz.ru
  2. В настоящий момент в команде работает три человека я (выполняю функции менеджера проектов и маркетолога), программист и аккаунт (запуск и ведение клиентов, настройка рекламы) и один работает удаленно и сдельно (дизайнер).
  3. Наши планы — найти фонд, который поможет нам найти менторов и переупаковать продукт. Сейчас мы прошли отборы в 8-й акселератор ФРИИ, ждем проверки юрлица, если все пройдет хорошо, мы будем обучаться у них, а также получим инвестиции на переупаковку продукта
  4. Наш план — это в первую очередь пройти профессиональное обучение, познакомиться со специалистами в области продвижения продуктов, поделиться своими видениями в развитии продукта и создать новый, финальный проект. Что будет дальше — продажа или следующий раунд инвестиций — будет видно в дальнейшем.

Примеры приложения:


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Openboom

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления