[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","coca_cola","goodwin","qr_\u043a\u043e\u0434\u044b","sprite","unilever","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11821" }
Alina Tolmacheva
2 764

Sprite с помощью интерактивных логотипов Snapchat на банках собрал два миллиона просмотров в соцсети

Sprite выпустил в Бразилии лимитированную коллекцию из нескольких миллионов банок, на которых разместил сканируемый логотип Snapchat. С помощью него потребитель может перейти на аккаунты с контентом местных интернет-звезд, публикующих свои истории с рекламой Sprite. В совокупности записи собрали 2,3 миллиона просмотров за два дня.

Кампания стартовала с 15 разными кодами, напечатанными на банках. Их функциональность схожа с работой QR-кода — пользователь подносит смартфон к картинке, после чего оказывается на брендированных страницах соцсети. Организовать проект бренду помогло агентство Cubocc.

«Sprite в Бразилии предпочитает очень молодая аудитория, — рассказал представитель Cubocc Фелипе Семи, — речь идет о даже не о миллениалах, а, скорее, о поколении Z».

В дальнейшем бренд планирует также печатать на банках коды с аккаунтами обычных пользователей. Предполагается, что это будет стимулировать потребителей искать продукты с контентом знаменитостей. За два дня ссылки на свои аккаунты в Snapchat разместили на сайте почти 500 человек. По словам Семи, все страницы будут тщательно проверятся, прежде чем какие-то из них появятся на банках — во избежание скандальных ситуаций.

Такое сотрудничество Snapchat опробовал впервые — ранее его логотип никогда не появлялся на офлайн-продукции других компаний.

Кейсы с объединением онлайна и офлайна с применением упаковки продукта начинают появляться и в России. 9 ноября Lipton применил технологию дополненной реальности при запуске линейки чая с сортами разных стран Lipton Discovery.

Пользователь должен скачать приложение Goodwin и просканировать упаковку, после чего он увидит карту с со странами, относящимися к коллекции. Он может выбрать страну, просмотреть иллюстрации, узнать ее чайные мудрости и поделиться ими в соцсетях.

Технология создана рекламным агентством Advance совместно с сервисом дополненной реальности Goodwin.

По словам представителей агентства Advance, проект с использованием дополненной реальности интересен в том числе тем, что позволяет измерить эффективность офлайн-кампаний с помощью digital-статистики.

#Маркетинг #Coca_Cola #goodwin #qr_коды #sprite #Unilever #интерактивные_упаковки

Статьи по теме
«Им весело пользоваться»: Почему мессенджер с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat стал популярным
LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления