Маркетинговое агентство Konev Team, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, работает над этим проектом 2 года. Сначала запускались в старом кабинете, а затем в новом. В VK Ads результат лучше: заявок больше и они стоят в 2 раза ниже. Подробности в кейсе.
вот мне всегда было интересно насколько пробное занятие эффективный инструмент в привлечении клиентов, мне кажется что в нем нет смысла, человек может заплатить разово
А этот как раз работа маркетологов и таргетологов. Они должны найти ту аудиторию, которая после пробного занятия останется и купит абонемент.
смотря какую ца вы привлекаете. нищеброды разово заплатят, те кому нужен спорт - придут.
а зачем вам такой человек?
В мире очень много мировых компаний-единорогов построены на фримиум модели. Так что в этом точно что то есть!