[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0435_\u043f\u043e\u0442\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0434_\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11841" }
Daria Khokhlova
1 358

Как сохранить продуктивность перед праздниками

Конец ноября – начало декабря — время, когда все офисные работники начинают готовиться к новогодним праздникам. Издание Fast Company собрало несколько советов, как не потерять продуктивность в предпраздничные дни.

Предлагаем читателям рассказать, как они борются со снижением эффективности перед новогодними каникулами.

По мнению редакции Fast Company, предновогодние недели — время, в которое критически важно расставить приоритеты между задачами и определить для себя цели, которых нужно достичь до наступления праздников. «Бросьте себе вызов — определите две самых важных задачи, с которыми нужно расправиться до праздников», — пишет редактор издания. «Вы можете избежать потенциального спада производительности — и заставить себя и своих сотрудников работать даже эффективнее, чем обычно».

Издание Paper Direct советует помнить, что такие цели должны быть достижимыми. «Не стоит забывать, что за суматохой с выбором подарков и организацией семейных ужинов сильно поднять эффективность всё равно не получится. Ставьте перед подчинёнными реальные цели и не забывайте поощрять их, когда эти цели выполнены». Издание Careerealism рекомендует раскрывать суть каждой цели, а не сокращать названия — то есть вместо «план на январь» следует написать «составить подробный план на январь с разбиением по неделям».

Помимо прочего, издание Careerealism, стоит также установить цели и на послепраздничные дни — для того, чтобы не возникало иллюзии, что их нет, и чтобы не переносить текущие дела «на потом».

Также, отмечает Fast Company, не помешает «отпраздновать» победы в уходящем году заранее. Например, устроить вечер для сотрудников, на котором они смогут обсудить успехи или сданные проекты, поделиться впечатлениями об уходящем году. Это, по мнению редакции, поможет сотрудникам настроиться на «последний рывок» и эффективно отработать последний месяц года.

По мнению редакции Paper Direct, подведение итогов действительно может повысить работоспособность сотрудников, особенно если сопроводить подобное мероприятие вручением наград — например, выдать премию лучшему продавцу или как-то отметить работников, которые лучше всего себя проявили. Это повысит боевой дух команды.

Тем, кто не хочет как-то отмечать итоги уходящего года, Paper Direct советует хотя бы не быть скрягой и не пытаться делать вид, будто праздников вовсе не существует. «Поощряйте дух Рождества и Нового года. Сотрудникам будет легче работать, если они будут ощущать атмосферу предстоящего праздника».

Компания Tandem Solution в своём корпоративном блоге также советует работникам выделить себе конкретное время на подготовку к праздникам — чтобы не возникало соблазна изучать специальные предложения в магазинах подарков прямо на рабочем месте.

Редакция vc.ru узнала, как сотрудники российских ИТ-компаний, объём работы которых под Новый год только возрастает, справляются со снижением эффективности.

Роман Виасдиректор по маркетингу клинингового стартапа Qlean

Во-первых, лучше заранее закрыть все свои бытовые вопросы, чтобы возня с подарками родным и близким не отразилась на работе. Я обычно занимаюсь этим в конце ноября — потом не будет времени.

Во-вторых, перед Новым годом заказов действительно больше. Значит, надо чётко распланировать людской ресурс. Это касается и тех, кто напрямую общается с клиентами, и топ-менеджмента. У нас, например, получилось так, что мы одновременно запланировали отпуски на декабрь, не согласовав друг с другом. В итоге ребятам пришлось сдавать билеты. После этого мы перешли на keepteam.ru — там можно легко запланировать календарь отпусков и посмотреть, кто и когда будет отсутствовать.

Мы не делаем никаких специальных наценок для заказов на Новый год, у нас просто будет больше заказов, а значит — будет больше возможностей заработать. Наши клинеры — это люди, которые привыкли зарабатывать своим трудом, не рассчитывая на подарки «с неба». Мы сейчас ввели чаевые — это дополнительная возможность заработать. Возможно, премируем самых лучших.

А в целом, совет простой — работайте в два раза больше и заранее всё планируйте. Нельзя обижать своих клиентов перед Новым годом.

Анастасия Жбановапресс-секретарь социальной сети «Одноклассники»

У нас в команде не возникает вопроса мотивации к работе. Серьёзно. Если работы много и она интересная, не важно какое время года. Иногда даже время суток не важно. А вообще мы стараемся выбираться с коллегами и общаться вне офиса, чтобы рутины было меньше, а позитивного настроя больше.

В итоге два слагаемых: интересная работа (если вы считаете дни до Нового года, чтобы не работать — меняйте работу) и комфортная атмосфера в команде.

Олеся Тепловадиректор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru

Ноябрь и декабрь в digital — самые ключевые для работы месяцы. Это время, когда происходит планирование на следующий год. Нам некогда расслабляться. Ведь если не проведешь переговоры с партнерами сейчас, на следующий год вряд ли получится что-то продуктивное.

Мысль о приближающихся новогодних праздниках, безусловно, греет душу, а красивые новогодние декорации в торговых центрах уже поднимают настроение. Считаю, что очень важно, как сработает руководитель отдела и какое настроение внутри коллектива обрисует — так дела и пойдут. Каков курс капитана, так корабль и поплывет.

В PR-отделе интернет-кинотеатра Tvzavr.ru — ставка на продуктивную работу. У нас, у пиарщиков, отпуск бывает разве что только в новогодние каникулы, да и такое случается не часто. Как грамотный специалист, я стараюсь сплотить наш отдел в предновогоднее время.

По понедельникам мы взяли за правило устраивать планерки в близлежащих ресторанах или коворкингах, напротив офиса. Такая смена обстановки идет на пользу. Успеваем сделать больше дел, чем в офисе. Поэтому мои советы следующие:

  • руководителям ставить правильный курс для своего отдела;
  • завершить все дела до Нового года;
  • устраивать собрания отдела и мозговые штурмы вне офиса;
  • быть ближе к своим сотрудникам и узнать об их новогодних желаниях. Возможно, одно из них вы сможете исполнить за хорошие результаты в бизнесе.

А 31 декабря, когда на следующий год все планы будут подготовлены, отметим Новый год.

Макс Волошиноснователь и директор по развтию Redmadrobot

Мы в компании в принципе не сталкиваемся с падением трудоспособности и мотивации сотрудников перед праздниками. Всегда есть текущие дела, которые надо делать, и предстоящие релизы. Но один лайфхак всё же есть: мы проводим корпоратив конце ноября, одновременно отмечаем и грядущий Новый год, и день рождения компании.

Те, кто устраивает праздник для сотрудников в середине или в конце декабря, действительно часто сталкивается с проблемами. Два-три дня народ отходит от вечеринки, а потом все дружно впадают в состояние предвкушения грядущих праздников. В результате половину декабря все работают вполсилы, что, конечно, крайне плохо влияет и на атмосферу в компании, и совсем не полезно для бизнеса в целом.

Мы эту проблему для себя сняли, поэтому весь предпраздничный месяц проходит в стандартном рабочем режиме.

Анна Артамоновавице-президент Mail.Ru Group

Новый год — это ещё один длинный отпуск, а перед отпуском всегда работаешь с удвоенным рвением: пытаешься сделать все дела, закрыть задачи, написать планы и уйти с zero inbox, чтобы отдыхать со спокойной душой.

Кроме того, у нас, как и во многих крупных технологических компаниях, есть так называемый предновогодний «фриз» — после определенной даты в конце декабря не рекомендуется выкатывать крупные, важные обновления. Так что у тебя как у менеджера появляется очень жёсткий дедлайн, который ты не можешь сдвинуть: либо успеваешь в этом году, либо всё откладывается на целый месяц. Это очень мотивирует.

Есть ещё один момент. С одной стороны, мы, как и все нормальные люди, ждем Нового года — ёлки с игрушками, беготни за подарками, особой атмосферы, встреч с друзьями и близкими и так далее. Но с другой, отчаянно хотим его оттянуть.

Дело в том, что на все значимые праздники, в том числе, конечно, и на Новый год, мы придумываем для пользователей специальные активности. Нам интересно создавать истории, которые вызовут ответный отклик — он измеряется в шарингах и в отзывах в соцсетях, в кликах и конверсиях. Самые интересные истории — интерактивные, там где человек не только видит картинку, но также получает персонализированную информацию о празднике или какое-то задание. Запуск таких активностей требует времени и ресурсов.

Поэтому перед Новым годом нужно успеть сделать кучу работы, чтобы наши пользователи остались довольны. Это, кстати, тоже очень хорошо тонизирует. Так что проблем с предновогодней мотивацией мы не испытываем.

Редакция vc.ru предлагает читателям рассказать, падает ли их эффективность перед праздниками и как они с этим борются.

#Обсуждение #мотивация #продуктивность #эффективность #праздники #обсуждение #как_не_потерять_продуктивность #эффективность_перед_праздниками

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления