[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","leo_burnett","leo_burnett_moscow","media_markt"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11858", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 705

Media Markt запустил ТВ-кампанию со сказочными персонажами взамен рекламы с солистом Scooter

Ритейлер бытовой техники Media Markt запустил телевизионную рекламную кампанию с девятью рекламными роликами, в которых услуги компании сравниваются со снежным человеком, принцем на белом коне, системным администратором, лучшими годами молодости и индийскими мелодрамами. По словам представителей Media Markt, кампания заменит ролики с участием лидера группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

Видео созданы в юмористическом ключе. Один из текстов закадрового голоса гласит: «Чем отличается музыкальный центр из Media Markt отличается от лучших лет вашей молодости? Его можно вернуть назад».

В видеозаписях бренд с помощью сравнений обращает внимание зрителей на свои услуги и предложения: бонусную программу, скидки, бесплатную установку крупной техники и доставку.

Идея рекламы принадлежит агентству Leo Burnett Moscow.

По словам вице-президента по маркетингу Media Markt Александра Федосова, в новой кампании сеть решила отказаться от привычных образов, чтобы «показать что-то принципиально новое»:

Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми.

Вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов

Кроме ТВ-рекламы, компания запустит ролики на радио, и разместит рекламу в интернете.

Александр Федосов рассказал vc.ru о целях рекламы, ее целевой аудитории и ожидаемых результатах.

Александр Федосоввице-президент по маркетингу Media Markt

Главными задачами нашей новой рекламной кампании являются повышение узнаваемости бренда и донесение до наших покупателей сообщения о том, что такой рутинный процесс как выбор и покупка техники вместе с Media Markt становится по-настоящему простым и увлекательным, а последующее пользование приобретенными товарами дарит исключительно удовольствие.

Мы также понимаем, что о многих продуктовых категориях и функциях товаров наши покупатели просто не знают. Донести до них всю необходимую информацию мы решили путем таких забавных и простых сравнений.

Как крупнейший европейский ритейлер, Media Markt работает с широкой целевой аудиторией, однако при создании новой рекламной кампании мы, в первую очередь, ориентировались на людей в возрасте от 18 до 35 лет, которые не всегда знают о преимуществах и спецпредложениях в Media Markt.

Мы ожидаем, что повышение уровня осведомленности потребителей о ключевых преимуществах совершения покупок в Media Markt позволит нам не только поддержать лояльность к бренду наших постоянных покупателей, но и заручиться доверием новых.

Солист группы Scooter стал лицом Media Markt в России в 2013 году. С тех пор компания выпустила со звездой несколько роликов, рекламных плакатов, а также провела акцию с конкурсом на лучшую концепцию клипа хита «How much is the fish?».

#Маркетинг #рекламные_ролики #рекламные_кампании #leo_burnett #leo_burnett_moscow #Media_Markt

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления