[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u043f\u043e_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043b\u0438\u0447\u043d\u0430\u044f_\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11859" }
Philipp Kontsarenko
3 497

Культ продуктивной работы мешает вам быть продуктивным

Мнение исследователя бизнес-школы Warwick

Поделиться

В избранное

В избранном

Джесси Витлстоун из британской бизнес-школы Warwick на протяжении нескольких лет изучает личную продуктивность. Она пришла к выводу, что концентрация на персональной эффективности только мешает работе. Вместо этого Витлстоун рекомендует постоянно оценивать свою деятельность и задавать вопросы о её целях.

Последние несколько лет Джесси Витлстоун увлекалась изучением способов повысить собственную эффективность. После окончания университета и нескольких лет работы фрилансером Витлстоун попробовала различные методики и системы, чтобы как можно меньше прокрастинировать и больше работать.

Даже после того, как я открывала какой-нибудь способ быть более целенаправленной и продуктивной, иногда в конце дня я испытывала чувство неудовлетворенности. После продуктивного дня мне казалось, что он прошел как в тумане: я сидела несколько часов за столом и ни на что не обращала внимание. Я не разговаривала с окружающими. Я ела прямо во время работы — при этом даже не чувствовала её вкус. Я не выходила на улицу, поэтому мой день не был разнообразным.


Продуктивность, по словам исследователя, сегодня стала «вирусом». Многие предприниматели мечтают о её повышении. Однако продуктивность сама по себе бесполезна, если её же и ставить целью.

Ваша цель — делать вещи эффективнее. Сама продуктивность не может быть вашей целью. Это инструмент.


«Чтобы быть более продуктивным в наиболее распространенном значении этого слова, нужно посмотреть на свою деятельность со стороны и понять, какие цели действительно важны. Нужно принимать во внимание то, как вы себя чувствуете, что вас мотивирует, а что приводит к падению мотивации», пишет Витлстоун.

Например, удаление маловажных писем кажется человеку продуктивным занятием, хотя, на самом деле, намного эффективнее провести это время в работе над большим проектом.

Поэтому вместо того, чтобы оценивать продуктивность прошедшего дня, Витлстоун решила ориентироваться на собственные ощущения.

Для меня одним из самых неприятных и разочаровывающих чувств является ощущение, когда я оглядываюсь на прошедший час и удивляюсь, как я могла провести целый час за новостной лентой Facebook. Чтобы избегать таких ситуаций, я регулярно спрашивать себя: оглянись назад и подумай, что нужно было сделать, чтобы чувствовать, что это время я провела не зря.


Вместо того, чтобы «закрывать» небольшие задачи, Витлстоун предлагает каждый раз анализировать свою деятельность на предмет того, в каком направлении продвигается работа.

Для этого Витлстоун составила несколько рекомендаций:

1. Планирование.

Каждый день Витлстоун начинает с составления плана. Однако она прописывает не только список работ, но и время, за которое нужно их выполнить — благодаря этому рабочий день не начинается с выполнения самых простых задач.

Иногда автор материала также составляет план для досуга. «Это может показаться излишним, однако такой список снижает лишнюю трату времени на поиск занятий. Так я размышляю больше о том, чего хочу», заключает Витлстоун.

2. Простые вопросы.

«Иногда простые вопросы, которые задаешь себе, могут быть очень эффективными для того, чтобы выбрать наиболее важные задачи». Витлстоун приводит примеры таких вопросов:

  • Посмотрите на прошедший час: что нужно было сделать для того, чтобы у вас были хорошие впечатления о потраченном времени?
  • Что нужно сделать, чтобы я мог гордиться собой прямо сейчас?
  • Что бы делала сейчас «лучшая версия меня»?

3. Контрольные точки.

Витлстоун заранее планирует контрольные точки в течение дня — в фиксированное время она спрашивает себя, насколько она мотивирована в выполнении той или иной задачи, что заставляет ее прокрастинировать.

Очевидно, что невозможно постоянно задавать себе такие вопросы. А даже если мы их задаем, то понятно, что невозможно выполнить все задачи и быть всем довольным. Однако, это ключ к тому, чтобы научиться менять фокусировку своего внимания в течение дня, регулярно делать шаг назад, чтобы понимать, как я себя чувствую и как эффективно я провожу своё время.


Производительность не может быть навыком, который нужно культивировать. Способность быть продуктивным позволяет тратить время эффективнее на пути к достижению целей, которые важны, считает Витлстоун.

#мотивация #продуктивность #эффективность #советы_по_продуктивности #как_увеличить_продуктивность #личная_эффективность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления