Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%
Кейс. Как мы с ребятами продвигали в Telegram Ads курс по нейросетям и зачем нам пришлось расчленять его аудиторию. ROMI 233%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. В этой статье я хочу рассказать об интересном кейсе, который мы сделали для "SMM Академии". Он наглядно показывает, как важно работать с портретами аудитории, даже если у вас широкая ниша.

88

А как вы пришли к тому, что курс по нейросетям интересен нутрициологам, массажистам, психологам и сетевикам? Это вообще не очевидно! Очень интересно, что тут за логика!

Ответить

Всё просто. У клиента уже было оттестировано взаимодействие с этими сегментами. А мы хорошо знали, как до них достучаться. В итоге выбрали их по принципу максимального наличия информации. Ну и не прогадали.

Ответить