[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11884", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
12 211

Инженер Tesla прожил в микроавтобусе пять месяцев и сэкономил $10 тысяч

В 2014 году 24-летний инженер Джейсон Росслейн переехал из Иллинойса в Кремниевую долину, чтобы начать работу в компании Tesla Motors. Он не был готов тратить большие суммы на аренду жилья и поэтому решил жить в небольшом фургоне. О своих впечатлениях от жизни в минивэне он рассказал в своём блоге.

Сначала вместе со своим соседом Росслейн снимал комнату за $1250 в месяц. «Это было временным решением, пока я не понял, как хочу жить, — рассказывает Росслейн. — Чем я дольше думал, тем больше склонялся к тому, что нужно попробовать пожить в минивэне».

Приняв решение, инженер прожил в автомобиле Dodge Sprinter 2006 года выпуска, который он называет «студией на колесах», с октября 2014 года по март 2015 года. Чтобы принять душ, сотрудник Tesla ходил в корпоративный спортзал, чтобы поесть — в столовую компании.

Спустя пять месяцев он решил вернуться в традиционному образу жизни. Однако к тому моменту у инженера уже было около $10 тысяч сбережений. Это позволило ему погасить значительную часть кредита за обучение.

Росслейн рассказал также о другом инженере Tesla, который больше года жил в легковом автомобиле Subaru Forester.

Росслейн купил свой автомобиль на eBay за $13 тысяч. Покупку нужно было забрать из штата Техас. Однако, как отмечает инженер, цены в Долине настолько завышены, что полет за машиной и последующая его транспортировка оказались дешевле, чем его покупка в Сан-Франциско.

Из ежемесячных затрат — $100 за страховку и $75 за мобильную связь и интернет. Для сна инженер использовал спальный мешок, а если ночью становилось холодно, он использовал небольшой обогреватель.

Вокруг стоянки, на которой Росслейн обычно парковал свой автомобиль, было много популярных ресторанов. Несмотря на то, что сотрудник Tesla не покупал еду в магазинах, это не сказалось на его тратах. Всего, по словам Росслейна, он тратил на питание около $150 в месяц.

Благодаря тому, что Росслейн использовал небольшой автомобиль, на выходных он обычно выбирался загород.

Обычно вы уходите с работы, идете домой, готовите ужин. Ваше жилье требует много внимания. Однако с моим образом жизни после 6 вечера я был всегда свободен. Нет никаких обязательств идти сразу домой.


Однако в итоге сотрудник Tesla отказался от жизни в автомобиле. «Хорошо иметь свое собственное спокойное место, в котором можно делать то, что ты хочешь: заниматься хобби, сторонними проектами».

Несмотря на то, что минивэн экономил много денег, он доставлял и ощутимые неудобства, рассказывает Росслейн. На нем не так удобно ездить, как на легковом автомобиле.

Росслейн продал грузовик за $16 тысяч и заработал на этом $2 тысячи — благодаря все тем же завышенным ценам в Долине. Сейчас он снимает вместе с двумя своими коллегами дом.

Инженер не жалеет о полученном опыте. Благодаря минивэну он смог не только сэкономить деньги и выплатить кредит за обучение, но и научиться концентироваться.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления