[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","coca_cola","tumblr","dior","forbes"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
7 059

Tumblr - СММ-платформа 2013 года?

СММ-профессионалы в России уже более-менее поняли, что стоит вести странички на Фейсбуке, ВКонтакте, кто-то еще может вести Твиттер, при жесткой необходимости - видеоблог на Ютубе и тд. Но 2013 должен стать годом, когда первые ласточки начнут появляться и на тамблере (Tumblr, одна из самых популярных в мире блог-платформ).



Ключевая для многих брендов ЦА в возрасте 18-34 проводит в среднем 1.5 часа в месяц на сайте, просматривая визуальный контент на любой вкус. На 90 миллионах блогов появляется 90 миллионов постов в день, сайт находится в топ-10 самых популярных сайтов в США.

Тамблер - уникальный микс платформы для паблишинга и высокодинамичной соцсети, который позволяет брендам не просто постить завуалированные слоганы в Твиттер (срок жизни среднего твита - 18 минут) или устраивать импровизированные опросы "На какой машине вы бы хотели приехать к нам в офис и купить наш товар?" на Фейсбуке (средний срок жизни одного поста на Фейсбуке - 18 часов), а дает возможность рассказывать полноценные, красочные истории, которые не теряют своей ценности через неделю, месяц или год после публикации.

Кока-кола, например, уже давно на тамблере:



А вот нам прислали относительного новичка на Тамблере (но не в мире высокой моды) - Dior, посмотрите какая красота:









Если вы - компания с большим количеством визуального контента, то непонятно, почему вы еще не забиваете себе козырные имена на тамблере (хотя все козырные там уже давно забиты)

За информацию про Dior спасибо Александру Тулякову

#SMM #smm #Coca_Cola #Tumblr #dior #forbes

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления