Индийский конкурент Uber привлёк $500 млн от Юрия Мильнера и других инвесторов

Индийский конкурент Uber, компания Ola, привлекла $500 млн от фонда DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера и ряда других инвесторов. В раунде финансирования также приняла участие китайская Didi Kuaidi, которая соревнуется с Uber на своём рынке, инвестируя в других его конкурентов, пишет Techinasia.

Индийский конкурент Uber привлёк $500 млн от Юрия Мильнера и других инвесторов

В Ola также инвестировали компании Baillie Gifford, Tiger Capital, SoftBank Group, FalconEdge Capital, общая сумма привлечённых индийской компанией средств теперь составляет около $1,3 млрд. В настоящее время такси-сервис получает около миллиона заказов в день, а количество водителей в компании составляет около 350 тысяч.

Мильнер не в первый раз инвестирует в Ola. В апреле 2015 года он вложил в компанию $207 млн в ходе раунда на $314 млн.

Китайский сервис Didi Kuaidi, который впервые вложился в Ola, в настоящее время помогает и другим конкурентам Uber. Так, летом 2015 года компания стала совладельцем американского такси-сервиса Lyft, вложив в него около $100 млн. Сама Didi Kuaidi уже привлекла $4,42 млрд на своё развитие, среди её инвесторов — технологические гиганты Alibaba и Tencent, а также DST Global, SoftBank и Tiger Capital, которые также вкладывались в Ola.

Uber в июле 2015 года объявила о намерении вложить $1 млрд в развитие своего бизнеса в Индии. По последним оценкам, компания уже привлекла $7,4 млрд при оценке в $51 млрд.

17 комментариев

Конечно, зачем нам вкладываться в российских стартаперов, разработчиков и развитие российского ПО, у нас такой оригинальный подход к импортозамещению)

1

простите, а Мильнер когда-то что-то говорил об импортозамещении? Он как частное лицо делает деньги. все

2

У нас прям так много годных стартапов, что аж никто не инвестирует почему то в них.

Миллер - глобальный инвестор. Ему интересно нечто побольше России.

мне всегда было интересно КАК ОБОСНОВЫВАЮТ потребность в таких суммах?

А была где статья про основные конкурентные преимущества юбера? Ну кроме того, что они как такси в бюджет отчислений не делают? Что мешает другим такси со своим приложением по такой же схеме работать?

Недавно ходил в одну такси компанию общаться с руководством. Судя из их слов: они пытаются быть белой компанией, с кучей отделов, которые следят за комфортом клиентов и за вменяемостью водителей.

Я спрашиваю: почему вы не сделаете хорошее мобильное приложение?

Они: мы вот вложились в приложение, но нам его потом обновили, все поменяли/поломали. Мы пока не готовы типо еще тратится, чтоб допилить его для использования.

Ну и какой итог у таких компаний? Пройдут годы и компании типо Убера их сожрут.